Свеча в окне

Олег Врайтов
Закат сгорел. Я у окна молчу,
Сижу и тихо слезы вытираю.
Рукой тяжелой достаю свечу,
И, спичкой чиркнув, молча зажигаю.
Весь адский месяц близкий человек,
В палате в коме… даже есть не может.
Мне врач сказал, не поднимая век:
«Спасем, конечно… если Бог поможет».
Какой там Бог? Ему не до людей!
Он стар, устал, закрылся небесами.
Он, может быть, других хотел детей,
А эти – пусть себя спасают сами.
Молюсь врачам – молюсь лишь им одним,
Лишь их слова мне душу успокоят!
Ведь вы же поклялись помочь больным!
Спасите же… спасите, что вам стоит!
Всю ночь без сна, у стенки прикорнув,
Испуганно смотрю в чужие лица.
Так ночь прошла, и день за ней минул…
И вот - как домом стала мне больница.
Мне врач сказал: «Не жди, иди домой»
«Поверь, все, что мы сможем – обеспечим».
Не ухожу. Мой дом сейчас пустой…
Спокойней здесь. Где люди. Где их лечат.
Дежурство – как словами описать?
Все сутки – от рассвета до рассвета?
Как тяжело кого-то не спасать, -
И как спасать, чтобы не сесть за это.
Врачей ругают – много, и всегда,
За все подряд, с души и по заказу!
Ведь слово «доктор» - повод для суда,
Спроси любого, согласится сразу.
Да, надо медицину всю менять!
Тряхнуть всё так, что мир перевернется!
Всех поголовно надо увольнять …
Но вместо них прийти – никто не рвется.
Чтоб самому – в болезнь, в угар и грязь,
Чтоб после суток – сутки отсыпаться,
И слушать, что ты бездарь, вор и мразь.
Да… это не с дивана разливаться.
Однако, глянь любой телеканал -
«Врачи-убийцы!». Словно мир рехнулся..!
_ _ _
Пошли вы все… Мне врач с утра сказал:
«Ну, не реви... Живой. Вчера очнулся».

Свеча в окне – лишь огонек в ночи,
Он мал и слаб, и, кажется – не нужен.
Пусть свет его сейчас, мои врачи,
Теплом своим согреет ваши души.
Дышу на пламя – пусть горит сильней,
Пусть жар его сожжет слова пустые!
Пусть свет его сияет для врачей!
Пусть сохранит вас всех, мои родные!

Свеча сгорит, когда придет пора.
Свеча – не сердце, не горит бессрочно…
Но ночь придет – и также, как вчера
Зажгу еще.
И снова.
Каждой ночью.

04.11.2021