Убийство в тамбуре - 6

Наталья Любина
 - 6 -

 Я вышла  из больницы  в недоумении. Вчера только удалили пулю, а сегодня выписали... Что-то здесь не так. И у кого Петровский  мог остановиться?Он мне не рассказывал о  своих родственниках в  Гданьске. Разве что на помощь снова пришёл Виталий.  Я остановилась у самого края тротуара и стала набирать номер такси. Вдруг из-за угла на  бешеной скорости выскочил мотоцикл и помчался прямо на меня.  На минуту я растерялась. Но рядом с первым байком появился второй, водитель которого ногой толкнул нарушителя , и тот, не доезжая  до меня, рухнул на асфальт. Каска у мотоциклиста отлетела в сторону, и  роскошные волосы рассыпались по плечам девушки. Сверкнув в мою сторону злыми глазами, гонщина  быстро подняла  мотоцикл и, ловко подхватив  шлем,помчалась вдоль улицы.
Я осталась стоять с открытым ртом, кричать и звать на помощь было некого - улица была пуста, да и вряд ли какой поляк смог бы понять мой бред на русском языке.
 В растрёпанных чувствах я возвратилась домой, но о случившемся  решила дочери не рассказывать- иначе она вообще  запретит мне выходить одной из дома.
Вечер обещал быть спокойным, но вдруг зазвонил мой  телефон.
- Здравствуйте, Наталья!- узнала я голос своего попутчика,- позвольте пригласить Вас на чашечку вечернего кофе. Не беспокойтесь,не нужно никуда ехать. Посмотрите в окно. Видите напротив  дома  бистро? Я подошла к окну и заметила знакомую фигуру мужчины. Тот помахал мне рукой.
- Жду Вас у подъезда.
 Я стала собираться.
- И куда это ты на ночь глядя?- поинтересовалась Анна.
- Меня пригласил мужчина на кофе, -  успокоила я  дочь,- недалеко, в кафе напротив.
 Аннушка улыбнулась:
- Мам, сколько тебе лет? А всё так и не научилась жить без приключений. Ну, иди, только не задерживайся!
 У подъезда меня ловко под руку подхватил Вит и , улыбаясь, произнёс:
- А как Валерка-то будет мне завидовать!
 Я рассмеялась в ответ.
 Ужинать я не стала, но отказаться от ананасного мороженого у меня  не хватило
 сил. И, попивая  не спеша горячий   кофе,  мужчина начал свой   рассказ.