Высокопарная презентация

Марк Эндлин 2
  Учитывая, что я-сахарный своё уже отДИАБЕТдал, так и хочется произнести несколько утеплённых слов в собственный адрес, который никому не известен с известнякового периода.
  Заложенную во мне золотую жилку предусмотрительно заложил в ломбард, оставив платиновую нетронутой, что дало возможность передавать восторженность желающим из уст в уста.
  Когда пою, у меня проявляются незаурядные акустические данные на фоне не потревоженного чувства собственного достоинства.
  Мои лобные доли, увенчанные испанским завитком начёса, не познали лоббирования в сутолоке отглагольных форм времён в их парадном великолепии у самого подъезда.
  Но я признаю, что я патологический лжец в допустимых пределах с ангельским характером без крылышек.
  И как говорило его тусклое преосвященство кардинал Ришелье: "Умение обманывать - наука королей", что давало мне весомый повод считать себя несостоявшейся королевской особой, потому что королева красоты, присутствовавшая в моих мечтах без отпускных, наградила меня взглядом Второй степени, а хотелось бы Первой.
  Стоит ли удивляться, что я сгорал от желания быть подснежником, найденным сен-бернаром с бочонком коньяка на шее, представляя себя, ни тем, ни другим и ни третьим.
  Поэтому умоляю, не оставляйте меня одного на бензозаправке рубашки в штаны.