245 тайна гробницы кв. 55. как то в древнем египте

Илья Корнев
245_ТАЙНА ГРОБНИЦЫ Кв.55.КАК ТО В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ. ПОЭМА “ ЭХНАТОН”















Вот, однажды утром, я глазам не верю, будто это марево, иль таков пейзаж- на песке лежали агромадным видом, глыба из песчаника! А и, хуть бы так! Подошедше ближе, покорябав ногтем, я признал статую! – Это – ж, Эхнатон! Но, почто в пустыне? На диком плоскогорье, как и кем, откуда был перенесен? Вскоре рык раздался, но не льва степного, что добычу ищет! Голоден, и зол! То рычал мотором, грузовик сердешный! – он, как бы известный, вызвал Контрданс.
-а, привет те, друг мой! - это же – Малинин,   и с грузовика его жа! Хрястнулась обь земь та статуя, экий Диссонанс! Он, и я присели! Сели, покурили, а потом- вторично, мы курили жадно: я – из пачки мятой, перемятой  -Приму, а он, значит - Беломор!
-это значит –съемки?
-да! вот там, -  и пальцем тыкнул, в пыльный Горизонт!
Тут я, присмотревшись, этак – в километре, увидал скопление множества людей! Впрочем, как букашки, али мураве - так они смотрелись мне на отдаленье!
- Вот, представь статую, значит, уронил я! – и, пыхтя, корячась общими усильями, на кошму циновки ее мы взволокли!
- - снова, ведь он свалится !- а, садись ка, наверх! – и, вот я в туче пыли еду на Восток! По мере продвижения, стало мне отлично видно, что той массой рьяно заправлял то, что Режиссером будет мной назван.
- Что так долго?-где ты пропадал?  –и сощурив глаз свой, левый, как обычно!- Ленина напомнил, вежливо сказал, немного заикаясь! Видно от волненья:
- Вот! Спасибо, значит! И, начался аврал! Скульптура, хоть из гипса, но каркас имела, и если отвалилось что?- сущий, так пустяк! Ее установили, пока песком присыпав, не скажу, что складно! Скорее- кое как! Главное- стояла, малость тень давала, я же присмотревшись, понял..
РИТУАЛ.
Тут и совершался, что 4000 тыщи лет, не повторялся, но и не пропал! А по неким книгам, что Де-Гаррис- Девис раньше написал, его и повторяли, с рисунками сверяясь, ища оригинал! То Ахмед –паша, конечно, Номер 45, от Тутанхамона, родичем считал! Так себе он, родичь! Ну, кисель с водою видно был уж жидок! “ Пословица. Родня- седьмая вода на киселе”. И, Действо закрутилось, но возник вопросец, и его решал, матерно, и с криком- сей оригинал! Вскоре оказалось, что короны шапка той артиске жала!
СБОРКА КОРОНЫ ФАРАОНА.
Вот, ты как представил? Взяли, ту корону, и как на “ Ваньку шапку”, так вот с маху и, хлобысть?
- да ты чо?  Сердешный! А, как климат местный? Ты, не перегрелси, или как бы как? Кто жа, ту корону, да в тени уж 40 - на голову? Ни, в жисть!
Помни, али- запомни! Все не так! Опишем важный сей момент! Та, корона- шапкой голову накроет, и как, Яйца всмятку, аль вкрутую? Сварится мозги! А на, что то это? Что, за изуверство? И зачем артиске, головная боль?
Вот, и восставновим! И кусками шапку, сей тот шлем, мы значит – тута собере! Для предотвращенья, никакого мщенья- шапочку из бязи ассистент надел! На голову актрисе!
Да, я вам не представил нашу героиню? Это ж сериал! И, нам нужны и статисты, их тут набегалось сотня, али две! Их и, набирали: смуглых, с шоколадной кожей, али без того! Все играть хотели, но на королеву было претендентов два, аль можа- три?
Девушка, конечно, именем Лизавета, ну жена Квибелла, вроде, подошла! Ну, на роль, конечно! Тут она стояла, туфелькой пинала, режиссера, значит:
-значит! Я согласная эту роль сыграть! И стали ту сердешную, в царицу превращать! Из за мал бюдженьстья, платье, что на Лизе, все в таком, в Горошек - чудно подошло! Но, с короной, братцы- вышла незадача, и  вот от чаго! Многи килограммы было там всего! Золото – то, бронзой, чудесно так, блестевшей заменил кузнец, шлем тот отковавший, как для Ахиллеса- был им сотворе! Разве, перья страуса поверхъ не закрепив! Так как сооруженье было пострашней! Для предотвращенья мозга закипанья, то и применили, что в древности придумал Ну, На - нуббббиянин, значит, сделали не в разъ!..245..@@....
P/s. Трудность тут возникла! Как его связать? Тот, парик “ нубийский ” уж, никто не вспомне......