Бриллиант

Анна Супрун
Алёша) Как давно не писала я тебе! О тебе, то есть. За кучей дел как-то забылось, ушло далеко на задворки памяти то «счастливое» время, когда я всем своим существом хотела, чтобы ты был рядом. Хотела за тебя замуж, хотела детей. Хотела до истерик и потери сознания. И каждый день работала над собой! Каждый день работала над собой, чтобы стать достойной тебя!!! Много лет. И всё мне казалось, что я ещё не готова. Нужно продолжать эту работу, и тогда в награду ты обязательно однажды скажешь мне то, что мне так хотелось услышать.

Я не учла одного момента: Алёша, которого я с таким старанием рисовала в своем воображении, есть только в моем воображении. Он божественно прекрасен: он самый разумный мужчина на свете, его мысли всегда безукоризненно логичны, а действия на их основе – предельно точны. Он всегда знает, что он делает, всегда получает то, что хочет. Всегда! Всё! Поэтому он неприлично богат и всегда в отличном настроении – он прекрасно умеет этим управлять. И вот этому мужчине я старалась соответствовать: всегда улыбающаяся, умеющая наслаждаться каждым мгновением в жизни, отчетливо видящая, что происходит, и что нужно делать, чтобы получить желаемое. Потрясающе красивая, разумно-мудрая, лёгкая, с искрящимися от счастья глазами, умеющая изменять «матрицу». И я сделала это! Эта женщина – Я!

И где теперь искать этому бриллианту достойное обрамление, ума не приложу!!!