Праздник

Александр Ардов
Праздник

В День Государственный,ноября 4-го
В Небо смотрит младенец,Федерации Российской
Праздники,Салюты,Торжества, ура государство, ура страна!
В чём-то малыш, прав?

На Салюте праздничном,юноша целует в губы девушку-она улыбается, хитер, но выбор сделан
И музыки фанфары, жена, с детьми встречает мужа-цветы, несет, не пьянный...
И котик милый у забора, мяучет голодно, немного...Папа, папа, а может, домой его к себе?
Так кот, появился, в Моей Судьбе. Дети, Вам нравится, 4-е ноября? Да!!!! Папа, и мама купили торт!

Леди,дамо-другая дамомодамо, скучает в кафе с вискарем...
На мужчин, смотрит обиженно.А охрана, где? Охрана в туалете...
Мы- ребята, курсанты-полиции, мы тихонечко, притом мы вдвоем.
Как наших сыновей назовем, даме плохо. Такси? и к нам.Под утро:где,я?

Кооператив гаражный, рыльца в пушку, каждый что-то уровить хочет.?!
Миколла,ты мне 2 болта должен.Батьку, помилуй, а еще болт есть? И честно, не знал, что - ответить...
И куры, в гараже, и вой мужского самца в 5.30 утра.
Миколла, а...? Батьку, подари 2 банки соленных малосольных огурчиков, у меня завтра, смена.Даю, гарант, что через 5 лет, я отдам 3 банки. ?Ну что-тут скажешь?

И в такой великий День, муж обномет жену и детей
Курсанты задумаютсяя о двойне, жены своей одной, и кот замурчит,сытый,довольный,милый,любимый,красивый
Девушка,юношу первый раз обнимёт, и будет счастливой, и кооператив гаражный пол-гайки вернет...
А малыш, смотрит в Небо мирное...А Время идёт...4-е ноября,В День Российского Единства,Федерации Российской!!!!!