ПрОклятый дар

Мария Михайловна Орлова
Утро началось как обычно – сначала я получила сообщение от одного из будущих клиентов, что он хотел бы пообщаться со мной, а затем явился и сам. Бледный как смерть, нервно озирающийся и почему-то потеющий, хотя в моем офисе всегда работает кондиционер.

- Вы можете мне помочь?
- Смотря, что вам требуется.
- Мне надо вывести одного человека на чистую воду. – Я мысленно закатила глаза – каждому из моих клиентов это требовалось. Но и каждый получал то, что заказывал. Конечно, нервов, сил и энергии поглощало по максимуму, но и отдача, мною получаемая – впечатляла.

- Давайте начнем. – Я не спрашивала рекомендаций – меня и так знали везде и всюду. Я не люблю известности, слишком это хлопотно, но ничего не попишешь.
- Давайте данные, - по привычке протянула я ручку клиенту, спохватилась, мысленно выругалась про себя – сколько раз уже ловила себя на этой дурацкой привычке и продолжила, словно ничего не случилось:
- Диктуйте, - сделала вид, что ручку я взяла для себя. – И подробности  произошедшего. – Нервничая и, то и дело дергая себя за воротничок, мужчина начал свою грустную историю. В принципе, всё было ожидаемо – жадная до денег жена, ее любовник, ну и дальше по накатанному. Почему-то именно эта категория граждан всегда приходила ко мне чаще, уж не знаю, чем заслужила.

- Чего хотите?
- Наказания для нее. Я знаю – вы можете, - не смогла сдержать горестный вздох – ну почему они все такие одинаковые? Наказания хотят, а вот сделать так, чтобы по справедливости получили – не хотел ни один. Ну, или почти ни один…
- Хорошо, - вздохнула я, - вы хотите именно наказания? Не хотите поступить с ней по справедливости?
- Справедливости?! – Взвизгнул клиент и покрылся пятнами, бледнея еще больше, - Справедливости??! После того, что она со мной сделала? Нет! Только наказания!
- Ладно, будь по вашему. – После этих слов в кабинете поднялся легкий ветерок – сделка была заключена. Клиент исчез также внезапно, как и появился.

- Нет, ну это уже надоедает, - пожаловалась я фотографии, стоявшей на моем столе. На ней второе «Я» улыбалось той беззаботной улыбкой, которая доступна детям и людям с чистой душой.
- Сколько можно? Опять мне сегодня вечером жрать как не в себя, и спать два дня, так я ремонт никогда не доделаю. – Жаловалась я скорее по привычке, чем на самом деле. Мои волосы словно погладила чья-то рука и я улыбнулась:
- Спасибо за поддержку!

Внимательно изучив данные, переданные мне клиентом, и найдя все страницы мадам в социальных сетях, я поморщилась – это будет очень легко – дама фиксировала каждый свой шаг и чуть ли не рассказывала, как она с новым мужем занимается сексом – кто и чего в какой позе предпочитает. Дойдя до новости на ее стене о прежнем муже – я не смогла сдержать эмоций и расхохоталась – дама в черном не могла скрыть улыбки, которую было видно даже сквозь вуаль.

- Так, так, так. Сегодня ты, значит, будешь в клубе «Маунт-Хаус». Хо-ро-шо. – Собрав необходимый инструментарий, которого мне сегодня понадобится не так уж и много, и приведя себя в порядок, насвистывая «Полет валькирий», отправилась в клуб, который считался самым элитным в нашем городе. У меня был туда бессрочный пропуск за помощь в одном деле для хозяина. Вот и сегодня меня беспрепятственно пропустили, выделив один из лучших столиков.

- Прости, дорогая, - жарко шепнул мне в ухо хозяин – накачанный брюнет лет сорока, и только я знала, что он нетрадиционал, - у нас сегодня вечеринка, устраивает Лали Вильяреал. – Он рассмеялся, показав безупречно белые зубы, и я невольно им залюбовалась. – Лариска Иванова. Лали. Ой, не могу!
- А в честь чего празднество?
- По слухам, детка, мадам сегодня вступает в наследство. И таки приглашает обмыть это дело всех своих «друзей». Господи, как будто у этой ТП есть друзья. – Он ненадолго ушел, вернулся и поставил передо мной пару бокалов с «Маргаритой».
- Шалунишка! – Погрозила я ему пальцем, - хочешь споить беззащитную девушку и воспользоваться ее беспомощным состоянием?
- Детка, ты же знаешь – в моих объятиях ты можешь быть спокойна за свою честь! – Подыграл он и испарился отдавать распоряжения дальше.

- А вот и наша мадам, - процедила я, допивая первый коктейль, - что ж, понимаю моего заказчика, почему он повелся, не думая – красива, красива. – Вильяреал, она же Иванова, и правда, была сногсшибательна – высокая платиновая блондинка. Правда, личико со следами инъекций немного портило впечатление. Ну ничего не попишешь…

- Детка, держи еще, - вихрем подлетел хозяин со следующей порцией коктейля, – ты же по работе здесь?
- Ну да, - улыбнулась я холодно, - именно так. От работы не убежишь. По крайней мере, в моем случае. Ну ты в курсе.
- Обожаю тебя. – Чмокнул он меня в щеку и снова убежал.

Я открыла сумочку и принялась копошиться в ее внутренностях. Сегодня мне понадобится совсем чуть-чуть.
Подойдя к празднующей свою скорую финансовую независимость Лали и обняв ее с невнятными поздравлениями, незаметно подложила ей в клатч подклад, настроенный на разрушение. Благодаря своим возможностям, я могла программировать заклятие от нескольких лет до нескольких часов, что и было сделано в этот раз.
- Какая ты милая! – Проворковала «веселая вдова», обняв меня в ответ. Мое внутреннее «Я»  чуть не стошнило, но сдержало порывы.

- Всех благ! – Я отлепила ее руки и ушла на свое место, внимательно наблюдая за происходящим. Вот к ней подходит ее муж, зачем-то начинает копаться в сумочке жены, вздрагивает – я понимаю, что он укололся, и ехидно улыбаюсь, - затем уходит.
- Прекрасно. Работает. Впрочем, как и всегда, - я отсалютовала бокалом с коктейлем «веселой вдовушке» и послала воздушный поцелуй.

Внезапно раздались крики ужаса и просьбы вызвать «Скорую». Поднявшись из-за стола, я вышла из клуба, краем глаза пронаблюдав за бездыханным мужским телом,лежащим на ступенях, которое пытались реанимировать как посетители заведения, так и прибывшие в считанные минуты врачи, впрочем безуспешно – моя работа никогда не подводила. Остановившись и закурив, стала наблюдать. Из заведения выскочила наша мадам, и с визгом подскочила к бездыханному телу.
- Лёша! Лёшаааа!! – Заорала она, с силой растолкав врачей и вцепившись в труп. – Нееееет!
- Ты подожди, милая, это ещё не всё. Всё только начинается. Тебе осталось жить… - Посмотрев на часы, - минут пять. – Однако даже я имею право ошибаться – внезапный визг тормозов заставил всех остолбенеть – в толпу собравшихся у входа влетел на полной скорости рейсовый автобус и, раскидав в стороны присутствующих, подмял под себя только виновницу торжества и труп ее нынешнего мужа.

Рядом со мной материализовался клиент:
- Я в восхищении! Вы, и правда, мастер! Благодарю вас! – Он растворился в воздухе, не зная, что его ждет в дальнейшем.

- Надо же, - заговорила я, прикуривая следующую сигарету, - все они одинаковые. Все хотят наказания, но никто не хочет справедливости. Странные, правда уже, не люди. Ведь достаточно попросить справедливости и ты будешь прощен. Но нет – наказание. Ваше желание всего лишь наказание. А так бы эта женщина, оставшись одна, в дальнейшем сначала бы разорилась, а потом бы умерла – от алкогольного отравления. И всё это в течении пары лет. Это было бы по справедливости. А такое наказание слишком мягко для таких как она. Она же, сговорившись со своим любовником, которого приобрела в фитнесс зале, где качала свою жопу, отравила мужа быстродействующим, нейролептического действия, ядом. Куча проведенных экспертиз, которые выбила на назначение безутешная дочь от первого брака, не выявила ничего странного – эксперты пришли к однозначному выводу, что смерть наступила от естественных причин. Дурочка Лариса, как она радовалась, когда смогла утащить моего клиента из семьи – богатый, умный, в меру симпатичный. Он повелся на ее силиконовую красоту, ну, и без черной магии тут тоже не обошлось. – Я с отвращением потушила окурок и вытащила уже сигариллу, продолжив излияния в воздух:
- Мой дар, который мне достался от прабабки, и он же – моё проклятие. Я умею общаться с гостями из того мира. Умею, черт побери, вне зависимости от моего желания. Сначала мне всегда приходит сообщение. Иногда на телефон, иногда на почту, в редком случае – в мозг. А потом приходят они. Дар пришел ко мне совершенно случайно, когда я зачем-то приехала на кладбище, где была похоронена моя бабушка и зашла на могилу прабабки. С фотографии на меня смотрела я. Неосознанно я прикоснулась к изображению, и меня словно пронзило молнией. Из беспамятства вышла минут через пять, стоя на том же месте. И вот с тех пор началось. Сначала сообщение, потом гость. Потом я делаю подклад или же амулет и стараюсь незаметно для жертвы, привнести вещь в ее сложившийся уклад. Работает всегда.
Только однажды гость с того света попросил у меня справедливости для своего партнера по бизнесу, который заказал своего лучшего друга. Да, мне пришлось очень сильно постараться, чтобы амулет сработал – каждый раз, каждый гребаный раз у меня почему-то срывалось. Но у меня получилось. В результате бизнес разорился, а нечестный партнер пустил себе пулю в лоб.
А чем для моих клиентов различается просьба о наказании или справедливости? Ну, начнем с того, что не все гости без камня за пазухой. И если гость просит наказания, то и получает он в загробной жизни то, что заработал в реальной. А если просит справедливости, то и получает, что заслужил. И какая огромная разница между тем, что заработал – и тем, что заслужил!
Досмотрев до конца представление о том, как мою нынешнюю работу собирают из-под колес, мысленно поаплодировав, я ушла домой, ожидать свою награду, которая позволит мне, в принципе, достаточно безбедно существовать пару-тройку месяцев. А там и до следующего клиента рукой подать…