4 ноября 2021 Выступаю против мирового правительст

Игорь Орловский
Четверг
28 лунные сутки: начало в 5:01 3 ноября до 6:34 4 ноября.

Присев на диван часа в 22, я вырубился. Проснулся в 23 часа от стука в дверь – супруга вернулась с работы. Открыл дверь и лёг спать.

Приснилось, что я иду по дороге среди леса. Со мной – суровый шериф по прозвищу Джек Потрошитель. На нас нападают бандиты, шериф грамотно организовывает сопротивление. Вот мы с ним на каком-то мосту из металлоконструкций. Шериф схватил бандита за грудки и объясняет ему, кто он такой. Потом мы идём по дороге, красной от глины. Вокруг – высокие хвойные деревья. На нас нападает банда человек 20. Шериф устраивает так, что банда уничтожает сама себя. Мы спокойно идём дальше. Никакого страха у меня нет, всё происходящее со мной я воспринимаю как интересное приключение.

Я иду один ночью по дороге. На меня периодически нападают разные фантастические существа. Я этих монстров побеждаю и продолжаю свой путь. Никакого страха у меня нет, всё происходящее со мной я воспринимаю как интересное приключение.

У меня много разных пуговиц. Я решаю, какой пуговице какая буква алфавита будет соответствовать. И пишу пуговицами. Потом решаю, что лучше взять разноцветные фломастеры или карандаши – 33 цвета – и придумать соответствие между цветами и буквами. Беру их, придумываю соответствие, пишу на бумаге, рисуя чёрточки фломастерами разных цветов.

Я в большом зале, где очень много людей. Произношу речь против мирового правительства, которое управляет президентами всех стран. Говорю, что идёт порабощение населения, под видом борьбы с коронавирусом люди лишаются прав. Но я не намерен быть рабом, как большинство населения. Я лучше буду изгоем, чем поставлю прививку и лишусь иммунитета. Здоровье для меня важнее, поэтому никаких прививок я делать не буду. Я свободный человек и намерен оставаться свободным. Я понимаю, что я не могу входить в магазины и прочие общественные заведения, не могу ездить на автобусе, много чего ещё не могу. Но свобода для меня важнее рабства от мирового правительства.

Произнеся эту речь, я выхожу из здания и иду по тротуару. Лето, тепло. Выхожу за город. По асфальтированной дороге едут машины. Я смотрю на них, определяю марку каждой машины, вспоминаю, какая машина сколько стоит. Цены от 130 тысяч до восьми миллионов рублей. Думаю о том, что недорогая машина мне бы не помешала, но сейчас у меня нет даже такой небольшой суммы, как 150 тысяч рублей. По мере отдаления от города машин становится всё меньше и меньше. Дорога посыпана мелкими камешками, вроде бы известняком, и красная от глины. Вокруг тайга. Рядом с дорогой бывают интересные скалы. вот необычная скалка в виде трона высотой метра три, внутри – выемка, заполненная водой. По дороге время от времени проезжают старинные грузовики, сделанные в 50-х годах прошлого века. Они везут куски скалы высотой до тридцати метров, камни торчат из кузова и назад, и нависают над крышей машин. Скалы красные, от покрывающего их лишайника. А вот в небе показывается воздушный шар. Под ним висит целая скала высотой около ста метров. Он проплывает над моей головой. Погода приятная, идти легко.

Я иду зимой по лесной дороге, приближаюсь к селу Орешное. До Красноярска километров 150. Я иду вместе с дочкой Аделечкой. Мы часто с ней ходим по этой дороге, нам тут нравится. Заходим в село. По улице бегают два медвежонка размером с кавказскую овчарку. Какой-то парень идёт по улице, разговорился со мной. Узнав, что мы с Аделей собираемся идти пешком до Красноярска, сказал: «Это опасно, потому что по тайге бегают медведи-шатуны. Надо договориться с каким-нибудь грузовиком, который поедет в Красноярск». А я думаю: «Мы часто тут с дочкой ходим, и ничего страшного с нами не происходит».

Тут я проснулся, прокрутил в голове сон и собрался его записывать. Смотрю: я нахожусь в квартире дедушки и бабушки в Академгородке – д. 1-а кв. 13. В квартире дедушка, бабушка и сестра, которой лет 7. В зале между круглым столом и книжной полкой находится небольшой столик с компьютером. Я сел за него, чтобы записать сон. Для начала взял цветные фломастеры и провёл по клавиатуре линии, обозначающие, какие клавиши каким пальцем надо нажимать.

Затем я стал рассматривать контурную карту мира, смотреть границу между США и Россией – рассматривать Аляску и Чукотку. Потом принялся изучать карту США.

После этого передо мной оказался большой сложный прибор на очень сложном штативе, который можно было поворачивать, перемещать на поворотной конструкции. Рядом с ним – экран монитора. С помощью этого прибора я решил записать музыкальную часть моего сновидения – мне снилась музыка стиля melodic-death-metal. Звуки мне предстояло записать – набить на клавиатуре. Чтобы не пугать дедушку с бабушкой экстремальной музыкой, я включил её негромко – музыку из моего сна. Мне было очень сложно подбирать к звукам соответствующие им обозначения.

Проснулся в 5:30.

***

Похожий сюжет из сна 25 августа 2021:

Нас трое – два парня и девушка. Лес подступает прямо к берегу реки. По берегу проходит железная дорога. Дальше возвышаются высокие скалы. Одни ярко красного цвета, другие ярко жёлтого. Это из-за лишайника, который растёт на этих скалах. Идёт поезд. На платформах – куски бетона распиленной на квадраты Красноярской ГЭС. Её продали китайцам, поезд движется в Китай. Размер бетонных блоков метров 50 на 50, толщиной метров 20. Железнодорожные платформы огромные, под размер этих блоков. Цвет бетона ярко красный, по причине покрывающего их лишайника.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25