Кладбищенская тишина глава 7

Людмила Григ
Глава 7.

Не знаю что там произошло, но, когда я подходила к его дому, то увидела милицейскую машину, а из подъезда выводили Бориса Ефимовича в наручниках. Его быстро затолкали в машину и увезли. Возле лавочки стояли две пожилые женщины и я решила  спросить что случилось. Когда я подошла поближе, то услышала обрывок фразы:
-... а она говорила, что с этим тихоней что-то не так.

- Здравствуйте! Простите, что встреваю в ваш разговор, но вы не знаете, что случилось с Борисом Ефимовичем? Почему его увезла милицейская машина? У меня с ним была запланирована встреча по поводу лечения мужа. А что теперь делать не знаю, - решила соврать я.
Одна из женщин сочувственно на меня посмотрела и, покачав головой, вздохнула.
Другая, обрывок фразы которой я слышала, схватила меня за руку и быстро заговорила:
- Милая моя, да тебе Бога надо благодарить, что отвёл от встречи с этим монстром. Надо же, как ловко он обводил всех вокруг пальца. Всегда такой вежливый, обходительный, он и поздоровается, и о здоровье поинтересуется, и посоветует какие лекарства пить. А оказался волком в овечьей шкуре.

Первая закивала головой и сказала:
- А я его к себе в гости на чай приглашала. Думала одинокий мужик еду домашнюю, поди, и забыл когда ел. Знаю я этих мужиков, если баба не приготовит, да не поднесет, то так и будет на сухомятке жить. А это же вред какой для организма. Отсюда и с желудком проблемы и с кишечником. Сидят потом по пол дня в туалете горючими слезами обливаются.

Вторая тут же фыркнула и, засмеявшись, ответила:
- Ой, ну, если ты своих мужиков так разбаловала, что они у тебя без твоего подношения с голоду готовы распухнуть, то это не значит, что все такие. Мой Толичка, царствие ему небесное, не только сам голодный сидеть не будет, но ещё и меня накормит, и детей накормит, и гостей голодными не отпустит. Эх, золотой он у меня был! Горя я с ним не знала.

Первая скривила губы, зло посмотрела на товарку и хотела были ей возразить, но я перебила её:
- Простите, что перебиваю вас. Это, конечно, всё очень интересно, но что же всё-таки с Борисом Ефимовичем?

Вторая недовольно на меня посмотрела.
- Что, что, а маньяк он, вот что. Девочек маленьких он портил, мерзавец эдакий. Знать бы раньше, так отравили бы эту сволочь и дело с концом. Это ж надо, каждый день его мерзкую рожу видела, а плюнуть в неё не догадалась, - в сердцах сказала она и погрозила кулаком в ту сторону, куда уехала милицейская машина.

Я закрыла рот рукой, чтобы скрыть гримасу ужаса, которая невольно изобразилась на моем лице. Женщины, посчитав мой жест удивлением, в унисон закивали головами.
- А как милиция узнала о его злодеяниях? - спросила я, оправившись от первого шока.
- Да так и узнали, что мать одной девочки написала заявление, после того, как дочь рассказала ей о его приставаниях, - ответила первая женщина.

А вторая тут же подхватила:
- А Лидка, племянница моя, работает медсестрой в областной больнице. Так она рассказывала, что как-то зашла в его кабинет, а у него на коленях девочка сидит. Борис-то как заорет на мою племянницу. Мол, сколько раз говорил, чтобы стучались, когда в мой кабинет заходите. А чего ей случаться, если она совсем из другого отделения и её срочно послали за кардиологом, чтобы проконсультировать пациента.

Первая покачала головой:
- Вот ведь мерзавец какой. Это он, чтобы домой не водить, на рабочем месте срамом занимался.

- Да он уже и домой начал водить. Я тут видела, как к нему девчушка приходила несколько раз. Но как я могла знать, что он извращенец. Как бы я знала, разве ж я бы смотрела на всё это спокойно? Я бы уже давно этого гада в милицию сдала, - говорила вторая, но я уже её не слушала. Приступ тошноты подступил к горлу и я поспешила уйти.


Как же так? Как же так получилось, что этот человек так долго скрывал свои извращенные наклонности? И как долго он этим занимался, уверенный в своей безнаказанности?
Вроде у него и жена была, которая ушла от него лет десять назад, как рассказывал Павел. И сын у него был. Но как такой человек мог стать монстром. А Павел? Неужели он ничего не замечал?

От всех этих вопросов у меня дико разболелась голова. И я, придя домой, упала на диван, желая только одного, чтобы это оказалось страшным сном.

Продолжение следует...