Эксперимент 365 источников вдохновения. Заметка 12

Ася Гомзякова
Кнопки ноутбука сейчас как  пианино. Печатаешь, клац-клац, получается своего рода  музыка. Я бы назвала это понятием «Музыка души». И пусть мне хоть весь мир скажет, что писать это бред, что человек, который хочет передать словами себя, это глупый человек, я все равно буду писать. Пусть  даже пройдет год, два, три, не важно. Я буду писать, потому что верю в себя, и потому что в меня верил ОН.
Первый раз за три года, я полна вдохновения, сил, настроения писать дальше. Может потому что я теперь совсем одна и листы бумаги и экран ноутбука навеки мои друзья, которые примут меня такой какая я есть, и мне не важно, что мне скажут, когда я опубликую эту заметку или потом другие. Не поверите, руки трясутся от волнения. Это же надо так сильно прочувствовать свое состояние, чтобы так переволноваться.
Так  много мыслей, много тем, о которых хочется поговорить, всех и не перечислишь.
Что заставляет  тебя улыбнуться, дорогой читатель? Ты позволишь мне обращаться  тебе на ТЫ? Думаю да, но а если нет, то ничего страшного, это можно пережить.
Я не понимаю, что заставляет меня улыбаться сейчас. Искренность никогда не объяснить. И вот парадокс, я только что ответила на вой вопрос о том, что вызывает улыбку. Но как объяснить понятие «Искренность?»  Что вызывает эту эмоцию в нас? Слова? Однозначно да, как вариант, думаю почему бы и нет.  Люди? Да, тоже вариант подходящий, но опять же это такое обширное понятие, что можно было бы и поспорить на эту тему. Поступки. Что могут сделать поступки? Да, несомненно, стать поводом для проявления искренности. Можно привести ещё много примеров, что может вызвать проявление искренности у человека, но дело совсем в другом. Каким образом люди, поступки, слова заставляют сквозь искренность проявлять доверие к человеку. Ведь если задуматься, без доверия искренности не будет, и аналогично. Замкнутый круг получается? Думаю нет, просто нужно более глобально задуматься о каждой составляющей этого круга, и тогда, я уверена, что можно разобраться во всем этом. Но думаю это можно сделать в следующей части наших источников вдохновения.