Получилось

Светлана Зимина 2
Утром как всегда после завтрака надо посмотреть почту, сообщения от детей, отзывы читателей, посмотреть рейтинг.

Наш рассказ был на третьей строчке. Наверное был и на первой, но мы проспали, но надо хоть этот на фото перенести, и дочке послать, пусть почитает.

Пока суть да дело, а мы уже на первой строчке оказались, было очень приятно. Конечно тут же опять на фото.

В прошлом году, детки сделали хороший подарок, купили нам навороченный телефон, вот мы теперь все и фотографируем, и конечно больше всего нашего дружка.

Со страничкой на прозе разобрались, поблагодарили за отзывы которые прилетели к нам с Урала, Израиля, Подмосковья, и даже из Сибири. Вот какой у нас обширный круг читателей.

А, еще у нас страничка на стихире, надо и туда заглянуть, с которой собственно мы и начинали свой путь в литературу, но там нам заметили, что с рассказами лучше на прозу идти, хотя у многих там и стихи и рассказы, и никуда они не ушли, тут и остались.

Вот теперь мы и там и там, и теперь посмотрим что у нас сегодня на стихире. Почитали отзывы, сделали ответы, сами в гости заглянули и тоже оставили свои следы.

Заглянули на страничку к Владимиру Велявскому, очень хорошие у него стихи, да как впрочем у большинства авторов, Любого возьми, всех и не перечислить.

На глаза попалось его стихотворение "курортный роман", очень трогательные строчки, душевные, и тут же, видимо от вдохновения, стали появляться свои, которые мигом легли на страничку. Еще с дедом посмеялись  немного на эту тему.
- Дед, а дед.
- Чё?
- Щас стихи прочитала и Галю Назарову вспомнила. Она когда прочитала наши стихи в "Городке", вернее её Витя прочитал, ей сказал, потом вот и она прочитала, прочитала и говорит "а, нет ли у тебя таких, чтобы прям вот ух!"
- Ну и?
- Тогда ответила "нет", а вот сейчас прочитала у Белявкого, получается ух, давай вместе, потом ей почитаем.
- Ну-ну.
- Чего ну-ну, говори чего-нибудь.
- Сама пиши, я во двор, поработаю немного.
- А, "венец" что означает? Это значит всё, конец всему?
- Да, ладно, я ушел, проверяй меня там.
- Хорошо, - и под впечатлением прочитанного у Володи, так и подписали, что вдохновило, т.е. "вдохновение", и тут же стала звонить Галине.

Хотя наверное не получится сегодня "ух", а по свежим следам хочется, пока настроение есть. Дело в том, что сегодня четверг, а по четвергам она ездит в областную больницу, но бывает что и берет трубку, все равно ведь лежит там на своих процедурах, и может говорить.

Но, на этот раз может и не взять. Дело в том, что в прошлый раз когда мы с ней говорили по телефону, она сказала что вся в гипсе, что запнулась дома о палас и разбилась вдребезги, ведь лет-то уже сколько.

Но, по голосу было слышно, что вроде и ничего. А, может, если уже не первый день, так дело на поправку идёт, я что-то и не спросила когда она разбилась.

И еще сказала, что сейчас она не дома, а у дочки находится, та одна, муж неделю как в командировке, в рейсе, он у них шоферит, вот они на пару и кукуют.

Говорит что внучка заходит с мужем, покушают и к себе. У них своя квартира, ремонт делают. Только что-то уж долго они ремонт этот делают, когдааааа начали!

Но, говорит что внучка еще учится, некогда как вроде. Господи она и учится-то тоже уж сто лет, но Галина с удовольствием сообщила, что внучка продолжила учебу в аспирантуре.

Видела я как-то ту внучку, ни за чтобы не подумала, что у неё такая голова. Но конечно за Галю рада, может все эти семейные радости и дают ей сейчас силы в её несчастьях.

С того дня прошло время, может уж у себя дома, надо позвонить. Но на звонок долго никто не отвечал, подумала наверное на процедурах, а раз вся забинтованная, то теперь и не ответит.

Но, ответила-ответила.

- Галь, привет.
- Привет.
- Ты где сегодня, дома?
- Нет, у дочки. - про то, что она не в больнице спрашивать не стала.
- Слушай Галь, мы сейчас с дедом тебя вспоминали, тебе наверное икалось. Помнишь летом ты спросила, когда прочитала стихотворение "сеновал", а нет ли у тебя таких стихов, чтоб вот прям аж "ух!", чтоб прям за сердце, чтоб всё поднялось?
- Ну?
- Вот, появились, и сразу тебя вспомнили. Прочитали тут у одного автора, и вдохновились. Слушай.

Когда я перестала читать, наступила тишина.

- Галь, ты где? - спросила я со смехом, - ну, как, получилось "ух".
- Свет......., мне сейчас нельзя такие стихи слушать.
- Почему?
- От таких стихов во мне всё сразу поднимается.
- Правда? Значит получилось "ух?".
- Получилось.
- Галька, хахахаха....... Ну, ладно, я только спросить, звони когда сможешь, поправляйся.
- Хорошо, позвоню, спасибо, и Вы не болейте, привет Вите.
- Передам обязательно. Звони.


Я продолжала хохотать, перебирая события сегодняшнего и прежних дней. Но потом успокоилась, потому что знала, вот так порадуешься, а потом обязательно какая-нибудь бяка случится. Совсем ведь нельзя жизни радоваться, даже вот в такие моменты, потому что вон что кругом творится, и ещё неизвестно когда всё прекратится. Тут обьявление появилось, что во всех школах отменить массовые мероприятия, до две тысячи двадцать четвертого года. Двадцать четвертого! Это ж что такое творится, неужели так и будет "живые мертвым будут завидовать".