Я обиделась

Петр Капулянский
- Я обиделась!
- Ну и зря. Это свои люди. Нечего на них обижаться. Они потому и позволяют себе иногда шутки на грани. Вот я могу сказать «какая ты страшная!» только явно очень красивой женщине, с которой у меня замечательные отношения, и которая знает что я ее на самом деле обожаю. Вот тебе например.
- Ну и дурак! Даже мне не надо. Потому что я мнительная. И вот...
Она отошла к окну дернула чуток подбородком, - И вот если мне говорят, что приходят к нам только чтоб наши дети вместе поиграли, а сами мы им не интересны, то одно из трех – или это правда, или это бестактность или это нетактичная шутка с долей правды. И я обижаюсь
 

- Ну послушай. Я сам шучу куда более... опасно.
- И?
- И все кому это не подходит уже давно не с мной. Те кто остались уже слишком свои. То есть такой круг своих людей, в котором все что не катастрофа то все уже нормально. Можно говорить почти что угодно. Можно заплакать навзрыд, моджно в морду дать другу, если он того заслужил, чтоб привести в чувство. Это больше чем родственность. Это другое.
- А я так не могу. На меня не надо кричать даже ради моей пользы. Я на интонацию реагирую. Я – женщина. Дура-баба. Блондинка. И я обиделась.
Съезжу к маме, давно обещала. Примешь гостей сам? Справишься?
- А то! Дети поиграют а мы выпьем, поболтаем. Свои ж люди.
...
Когда пришли гости, дети помчались играть, а мы поболтали, выпили, сыграли партейку в шахматы, а потом я сказал
- Это... Дети классно играют, вы посидите без меня, я исчезну минут на тридцать. С холодильником разберетесь если что, взрослые. Не соскучитесь? Ведь мы то не главное, главное мелкие.
- Окей, без проблем. Ты за женой?
- Ага. А то задерживается что-то...
И я убежал, а потом вернулся с женой, еще обиженно косящей в сторону.
Мы немножко задержались, так случилось.
Гости за это время накормили всю мелюзгу, помогли нашей старшей собрать портфель, дали лекарство младшему, убрали со стола. Когда мы вошли они засобирались домой.
- Спасибо, ребята! Жалко толком не пообщались
- Да ладно! Зато дети наигрались вдоволь. А мы что! Мы друг другу не так и важны, да?
Я только ухмыльнулся на подмигивание старого друга. А жена незаметно фыркнула и слегка покраснела.
Все-таки бабы дуры.
Но такие хорошенькие!..
 

(с) Петрухер