Коммунизм

Гридина
Сейчас столько народа с рыданиями до соплей вспоминает как было хорошо тогда...

Родилась я в 76 году, в 90 х, когда лопнули все банки кроме Сбера и ВТБ, мне исполнилось 14.

Многие помнят себя в разное время, кто-то помнит даже 2 года, мои воспоминания начинаются с садика, старшая группа, где коммунистка воспитательница нас строила так, что кто-то писал кто-то и какал в штаны от одного ее вопля.
Завтрак, манная каша серого цвета, без масла, ложка стоит колом, пока не съедите из за стола не встанете,  регулярно сидела до ... пока не заберут родители, меня отпускали только в туалет. Жаловаться кому? В наше время это было не принято. Да и вариантов не было совсем, родители работали, ребёнка тогда было не принято оставлять дома одного. Вдруг что случится, а садике то присмотр.  Да ещё какой: сидим вышиваем, причём все и мальчики и девочки, один мальчик долго не понимал как делать стежки и баловался, раздражённая коммунистка подошла к нему, сказала заткнуться, иначе рот зашьёт, и перед лицом провела иголкой, силы не расчищала и получился стежок, через две губы. И крови было прилично и рыданий, зато остаток дня мальчик был как принц, ему разрешали все, лишь бы не говорил родителям. Нас запугивали постоянно, например говорили, что в унитазе сидит  крокодил, в туалет ходили очень быстро и только по маленькому, туалетную бумагу не выдавали, если днём не спал, запирали на час в тёмный чулан, один раз попала и я, было так страшно, что я описалась, рыдала очень сильно, потом меня вынули как куклу за шкирку и отправили одеваться на улицу прям в мокрых колготках, стояла осень.

Продолжение следует .....