Башня

Алёна Цами
      Однажды неведомая мне сила заключила моё Воображение в каменную башню без окон, без дверей. И, не в силах смастерить себе крылья из лучей света и улететь в небеса, моё Воображение стало чахнуть на глазах. Дни и даже часы его жизни в этой башне были сочтены.
       Кто только ни пытался моё Воображение освободить: Сила, Смелость, Вера в себя, Знание и другие близкие его друзья пытались оказать ему первую медицинскую помощь и дать полезный совет. Они готовы были пожертвовать многим, лишь бы моё Воображение снова увидело свет. Однако башня стояла, моё Воображение лежало на её холодном и влажном полу и пыталось произнести что-то внятное, какие-то фразы, звучавшие жутко во тьме.
       Но пролетала поблизости Радость, держа в руках ветку сирени, вдыхая её аромат. Услыхала она стоны в башне и, приникнув к ней, изрекла:
       – Хочу видеть тебя, невольник, да не могу. Чую, находится рядом с тобою Скорбь – моя вечная ревнительница. Пожалуйста, выйди ко мне, и я подарю тебе золотое жужжание пчёлки в летний полдень вокруг ароматного цветка!
       – Нет сил… – выдохнуло моё Воображение.
       – Вспомни меня, и силы вернутся к тебе! Вспомни, как взявшись за руки, мы поднимались с тобой в небеса и возвращались на землю с богатыми дарами. Твои крылья ждут тебя среди луговых цветов!
       Наступила проникновенная тишина. И вдруг восторженный вздох вырвался из башни, и тут же рухнули её стены. По обломкам уныния и сомнений вышло моё Воображение, улыбаясь и ища глазами то, что обещала ему щедрая на подарки Радость.

       *