Как же долго, тебя я ждала

Екатерина Кобыльникова
Постучал поздно ночью, усталый,
Дверь открыла тебе, навсегда!
Гость любимый ты мой, запоздалый,
Как же долго тебя я ждала...

И припал ты к моим коленям,
Тихо, нежно, смотришь в глаза.
Не осталось в душе сомнений,
На висках у тебя седина...

Постарел, ведь время не красит,
И морщинки легли возле глаз.
Только пламя любви всё не гаснет,
Разгорается в сердце у нас.

Годы годы, все мимо несутся,
А ты так же скучаешь по мне.
Ни смотря ни на что, ты вернулся,
И сидим мы с тобой в темноте.

Говоришь что-то мне с полуслова,
А я просто смотрю вам в глаза.
Я как дура, на вечность готова,
Лишь бы рядом с тобой, навсегда.

Сколько лет я жила в надежде,
Только в сердце тебя берегла.
Ты другой, не такой как прежде...
Постарел, а любовь то жива.

Взгляд усталый, смятений много,
Робко смотришь ища ответ...
Ты и я, тут вдвоем как пред Богом
Просто рядом и выключен свет.

До утра, просто рядом сидели,
Просто, молча, одни в темноте.
Друг на друга, с любовью смотрели,
Вспоминая всю жизнь в тишине.

Постучал поздно ночью, усталый,
Дверь открыла тебе, навсегда!
Гость любимый ты мой, запоздалый,
Как же долго тебя я ждала...

03.11.2021.