Отпетые мошенники

Марк Эндлин 2
  В 11.30 меня вызвали в редакцию журнала "Горбатый мост" и сказали, - Мозг читателя изголодался по необычному. Вам предстоит поразить его воображение. Для этого любые средства хороши и запрещённые приёмы сойдут. Попробуйте осмыслить немыслимое и неясное. Становящееся очевидным, преподнесите в удобоваримом виде. Допустимы уловки для улавливания неуловимого в сюжете. Мы понимаем, что бросаем вызов Вашему таланту, но надеемся, что справитесь с поставленной задачей. Будем приветствовать изложенное в абсурдном диалоге, что вознаграждается двойной оплатой. И постарайтесь избежать присущего Вам белоснежного расизма.

  Я с присущим мне энтузиазмом восьмидесятилетнего YOUноши взялся за начало, не предвещавшее ничего хорошего.
  Воображение подхлёстывалось фигуранткой-отпетой мошенницей с массажным столом, шедшей по делу:
  "Тело было в Пенькове и эксгумации не подлежало, потому что хотя что-то в нём и было, но с годами ушло вместе с волокнистой консистенцией в результате ловкого товарообмана при смене партнёрши в любовном танце.
  Когда-то он (теперь уже труп мошенника, отпевание которого проходило в атмосфере конфиденциальности) сделал ей предложение, - Ты пойдёшь за меня... на ограбление?
  - Да, - согласилась она, - если оно не содержит в себе мошенничества в особо крупных размерах и подозрительного миксажа в профилактории чувств. Но ты просишь сделать одолжение, не уточнив из какого материала.
  - Не сомневайся дело чистое, - заверено в нотариальной конторе. Однажды я выжал штангу и развесил её во дворе на верёвке. Я всегда отдаю предпочтение в твёрдой валюте крутым на поворотах Истории.
  - Кристально чистой бывает водка, но не человек.
  - С каких пор ты такая подозрительная?
  - У меня окна выходят на улицу и вовремя не возвращаются.
  - Это к делу не относится, чтобы нагнетать ситуацию, насос не нужен. Смотри не оплошай, - промурлыкал он под нос.
  - Я не в том возрасте, чтобы выслушивать мораль в музыкальном сопровождении.
  - Боковая луза не лучше угловых, и шарики в голове всё те же, что и...
  - И тем не менее мои раскатываются по извилинам с завидной точностью.
  - Это по осадочной мути на глазном дне заметно, что отражается на зелёном сукне зрачков.
  Разговор терял под собой всякий смысл и завершился двумя выстрелами в его ничего не подозревающее сердце и поражённую алкоголем печень.
  Так что не удивительно, что спустя много лет тело было всё ещё в Пенькове и эксгумации не подлежало.