Работа с д-ревностью

Эмануил Бланк
                Острое и  очень  неприятное чувство жестокого собственника, обманутого собственной мамой, вдруг, пронзило меня  в возрасте около двух лет.  Я ещё не знал, как это называется, но громко закричал и заплакал, когда увидел отца, поцеловавшего в щечку мою, мою и только мою собственную маму .

                - Где-где зубик болит?,- ласково спросил папа и нежно чмокнув маму, снова переспросил

                - Ещё сильнее болит,- шутливо притворилась она, показав пальцем на  область щеки , где изредка появлялась премиленькая ямочка

                - Не верю!,- неистово воскликнул Станиславский в моей израненной душе, но папа, мой простодушный отец, поверил в это притворство  и поцеловал ещё раз

                - Ревнует,- улыбнулась Мама, поцеловала в макушку и вытерла мои горючие слёзы ,- растёт настоящий мужик-собственник

                _______________


                - Что случилось, Милечка? ,- ласково проворковала мама Вовы Ткачука,- почему ты нахмурился? Мороженое оказалось невкусным?

                - Ревную!,- грустно ответил я, увидев , как Вовкин папа тихонько подкрался сзади и крепко обнял предмет моих восхищений, стоявший около кухонного стола в одном халатике.

                - Откуда ты слова такие знаешь? Тебе ведь и трёх лет ещё не исполнилось

                - Во-первых , три года мне исполнится всего через два месяца, а про ревность, про ревность я уже раз сто в кино смотрел. Из-за неё даже убивают. Особенно в индийских фильмах


                _____________


                -  Коварные женские натуры наших детсадовских красавиц  Эллочки Коренфельд и Людочки Серебрянской, мучили  почти ежедневными изменами все годы , все время, до поступления в Сокирянскую школу, окончания первого-второго класса и отъезда в Тирасполь

                Единственной женщиной, которая напрочь отказалась мне изменить, была моя Ривка. Несмотря на то, что к бабушке приехал свататься самый настоящий и очень выгодный жених. Со свои собственным домом и хозяйством. Мне тогда было пять, а бабушке целых пятьдесят.

                - Никуда я тебя и никому не отдам!,- решительно ответил я на ее вопрос,- Ты моя и  только моя!

                Ривка ласково улыбнулась, обняла меня крепко-крепко и сказала,- Никуда я не поеду. Что я дура? Милику хочет быть со мной рядом. Ведь это и есть самое большое счастье. Так мы и жили ещё двадцать два года, пока Ривка не умерла.

                Хоронили ее шестого января 1982 года, когда в Тирасполе шёл снег, а снежинки на любимом лице уже не таяли. Все-все эти годы, мы с бабушкой были чрезвычайно дружны и довольны друг другом.

                Сейчас, каждый день,  я вожу внука в сад. Мишке уже больше шести и руку он дает только тогда, когда переходим дорогу. Но я научился ценить каждое такое мгновение.

                Некоторые встречные сокирянские кумушки, помню, стращали мою Ривку,

                - Смотри, ему уже шесть, а ты его все за ручку да за ручку. Привыкнет и будет так всю жизнь за бабу  держаться

                - А штох дир ин ды затн ( прострела тебе в пояснице, идиш) ,- через несколько шагов пожелала бабушка мнимой доброжелательнице и только крепче сжала мою ладошку,- Разве, Милику, тебе неприятно, когда я держу тебя за руку?

                - Приятно-приятно,- повторил я и немедленно ускорился по направлению к кинотеатру. Бабушка пыхтела, но темп поддержала хорошо

                ______________


                Тираспольские третья и одиннадцатая школы ознаменовались целым букетом постоянных измен. Сначала, Ирка Васильева, блондинка-третьеклассница, ушла в дождь с Валерой Мельниковым только потому, что Мама дала ему с собой зонтик, а я ,как дуралей, остался в школе.

                Затем Людка Возмилова, красавица-блондинка из нашего двора, не обращала внимания только потому, что я был в четвёртом, а она в восьмом классе.

                Наконец, Ирочка Воронина. Сама же  пригласила,  перед девятым классом, сидеть за одной партой. В течение двух лет, она влюбила в себя по полной, а между тем, встречалась с другим. Да-да, снова блондинка с длинными прекрасными волосами, удивительными глазами и абсолютным равнодушием к своему несчастному воздыхателю

                К тому времени, я уже осознал, что мучиться от ревности, себе дороже.  Подсмотрел как-то  в книгах, что настоящая любовь , это только тогда, когда желаешь счастья и удовольствий любимому. И если ответное чувство будет полыхать даже не ко мне, я с мучительным удовольствием представлял себе картины наслаждений моей возлюбленной, да-да,  в руках у другого счастливца. Главное, чтобы ОНА была счастлива.

                Это было , поначалу, благородно, но очень и очень нелегко. Но человек привыкает ко всему. Такой вид своеобразного  мазохизма позволил адаптироваться и весело провести все студенческие годы. Ревность была упрятана в самые дальние сундуки и закоулки. Зачастую, с утра, я думал об одной, днём, о другой, а вечером, вечером приходил в гости к третьей. Например, к той, что была поближе.

                ______________


                Интерес ко мне со стороны прекрасной половины, как к удачливому аспиранту Московского института,                возрос многократно. Высокий рост, перспектива защиты диссертации к 25 годам, способности блестящего рассказчика, все это вместе, заставляло девчонок останавливать свой благосклонный взгляд именно на мне.

                Многочисленные встречи, обнимашки, но ничего серьезного. Главным для меня, в то время, были изобретения, выполнение многочисленных экспериментов по диссертации, сдача кандидатских минимумов.

                Однако ревность, которая, до поры до времени, хранилась где-то в пыльном сундуке, вдруг, проснулась. Ожила сразу после женитьбы.

                Аспирантскую свадьбу мы отметили в общежитии нашего МГМИ - московского гидромелиоративного института. Из Тирасполя приехал папа. Была Нина Георгиевна Раевская - мой московский научный руководитель. Основной костяк гостей состоял из ярких представителей нашего аспирантского этажа. Поляки, алжирцы, марокканцы, кубинцы, вьетнамцы,  аспиранты и студенты из всех республик Союза. Было замечательно весело.

                Через пару месяцев, в Москве появился Толик, младший сын моих добрых кишиневских знакомых.  Каждый год , он останавливался у меня и с завидным упрямством пытался поступать во все театралки. К сожалению, помимо успехов и подвигов в кроватях  многочисленных абитуриенток , у него ничего не получалось.

                На следующий день, утром,  мне надо было   сходить в институт. Толик и моя молодая жена мирно спали. Вот тут-то  меня и начала скручивать  старая добрая  болезнь.

                Неожиданно вспомнились вся любвеобильность и ненасытность Толика,

                -  Трахаю все, что шевелится,- его привычный лозунг меня не на шутку, вдруг, обеспокоил

                -  Толик!  Вставай,- разбудил я безжалостно гостя,- У тебя сейчас консультация в театральном. Понял? Да-да, именно сейчас.

                Толик все сообразил, быстро оделся и мы кинулись с ним в разные стороны. За четверть часа, я почти дошёл до института. Но тут, как удар молнии! Ведь Толик, прохиндей,  сейчас может спокойненько вернуться в нашу комнатку и попытаться сделать то, к чему так привык.

                Я резко развернулся и быстрее ветра понёсся обратно . Ворвался в здание общежития. Лифт, как назло, не работал. Пятнадцатого этажа я достиг, думаю, минуты за три.

                - Они там уже, наверное, вовсю обнимаются!,-В голове пульсировала только одна мысль.

                Стучу! Колочу!

                Все точно, никто не открывает.

                Мгновенно отбегаю от двери и с разбега, всей массой тела, боком ударяю ее так, что высаживаю замок с первого же раза

                На кровати, как и предполагал, лежат два тела. Толик, зараза, обнажен полностью.

                -  Ну и дура! - восклицаю я в адрес жены

                -  В чем дело?- удивляется она, с трудом открывая глаза

                Тело Толика, начиная с ног, прямо на глазах, вдруг, медленно растворилось и исчезло. Как в мультике. Оказалось, что это чистая галлюцинация. Слава Б-гу, первый  и пока последний раз в жизни.

                Дурацкое положение, конечно, получилось. Установил дверь на место. Присел на кровать. Все рассказал и снова, как в прежние времена, занялся ежедневными аутогенными тренировками.

                На четыре десятка лет хватило. А дальше?

                Дальше, одному Б-гу известно…