Так родился человек-25-

Крестина Зубцова
-25-
Вика и Галочка стоили на крыльце офиса и ждали такси. Остальные сотрудники отправились на остановку.
-До сих пор не могу отойти...
-Может съездим куда-нибудь посидим, выпьем по рюмашке? Извините, конечно, если перешла границы. Просто страшно, наверное, одной такое переживать..
-Страшно... А ещё страшнее осознавать, что порой понимание и помощь приходят оттуда, откуда их меньше всего ждёшь...
-Вы это обо мне?
-Прости, что так относилась к тебе... Я..
-Не говорите, ничего, Виктория Сергеевна, я все понимаю... Я человек маленький, но с большим и добрым сердцем. Знаете, как у нас говорят на родине? Как только человек осознает и признает свои ошибки, он рождается по-настоящему. Ведь настоящим человеком, не рождаются, а становятся. Помести человеческого детёныша в собачью будку, вырастет ведь собачонка!
-Какие мудрые люди живут на твоей родине! Знаешь, а почему бы и нет! Давай выпьем.
Галочка улыбнулась. Как раз к ним подъехало такси...
-Вика! Вика! Можно тебя на минуту?- Окликнул девушку Максим, старательно высматривающий её, у входа в бизнес-центр.
-Галина, садись в машину, я сейчас...
-Что ты тут делаешь?
-Жду тебя! Как тебе мои розы?
Вика отвесила со всей силы Максиму пощёчину.
-Не понял?
-Ты ещё спрашиваешь? Ты? Не подходи ко мне больше! Никогда! Забудь моё имя и адрес!
-Не понимаю! Объясни! В чём я провинился? Ты не любишь розы?
-Не притворяйся! Не могу понять, что я такого тебе сделала?
-Милая, любимая... Я правда ничего не понимаю... Объясни...- Максим встал на колени.
-Не хочу видеть тебя! Не хочу!- Вика расплакалась.
 Водитель такси закричал:
-Вы долго будете там стоять? Едите или нет?
-Еду!
Максим встал с асфальта, отряхнул брюки и молча пошел в сторону парка. Вика, размазывая слезы по щекам, села в такси.
-Трогай.
-Виктория Сергевна, можно скажу?
-Говори.- Шмыгая носом, прошептала Вика.
-Он не виноват...
-Что ты имеешь ввиду? Ты что-то знаешь?
-Нет, что Вы! Если бы я знала, что в пакете, стала бы так реагировать на него? Просто я наблюдала за вами. Он был в таком же замешательстве, как и Вы. Возможно, он послал букет, а в довесок кто-то послал пакет? Вы в одной графе или двух подпись ставили при получении?
-Я не помню... То есть ты хочешь сказать...