МОРЕ

Ирина Живилова
     Я не знаю, любите ли вы море, как люблю его я. Часто многие люди, живущие рядом с ним, очень редко бывают на нём.
Почему? Толи они заняты работой, и им некогда отдыхать? То ли
Они знают, что море рядом, и они всегда могут пойти или доехать до него. А может даже их оно и вовсе не привлекает. Как, например,  люди,  живущие рядом с лесом,  ходят туда только по грибы, и не замечают всех прелестей леса. А людям, живущим в пустыне лес, наверное,  в диковинку.  Так и нам, живущим далеко от моря,  так хочется поехать туда.  На юге много солнца, тепла, разных красивых цветов и причудливых деревьев. Всё  это привлекает людей, которые живут в холодном климате и видят мало солнечных дней. Правда, и у нас есть свои прелести, но они меня мало привлекают. Зиму я не очень люблю. Но есть моменты, когда мне бывает очень хорошо. Это когда я смотрю на искрящийся под Луной снег, или когда он большими хлопьями тихо ложится на сугробы в Новогоднюю ночь. Чистый хрустальный воздух пьянит, а сверкающие, как бриллианты, звёзды ярко горят на тёмно-синем бархате  неба. Ветви, темно-зелёных елей свисают со ствола под шапкой снежинок.
    Вот уже несколько лет подряд мы с мужем ездим  на море. Правда, для этого нам приходится весь год копить денежки, чтобы поехать отдохнуть. И денежки не малые ( для нас , конечно).  Я могла бы на них много, что купить, но  предпочитаю море.  Лишать себя мечты целого года не хочу, ни за какие деньги. Море – это моё здоровье, море, это моё душевное равновесие и несколько счастливых дней в году.  Разве они стоят какой-то там мебели, тряпок и прочей чепухи. Мне кажется,  нет.
     В этом году поехать раньше, а это, как правило,  август месяц, нам не удалось, и мы поехали, как говорится, под занавес. Погода стояла хорошая, и было довольно тепло, но искупаться в ласковом море нам удалось лишь один раз. Солнышко светило каждый день, на море дул сильный  прохладный ветер и купаться  было холодно. Правда, находились некоторые смельчаки, и как не странно пожилого возраста.
    То удовольствие и ту благодать, которую,  я испытала в тот единственный раз забыть просто невозможно. Это было что-то необыкновенное. Море было такое тёплое и такое ласковое, что я даже не замечала больших медуз, которые изредка проплывали мимо меня. В этом месте говорят, существует некий космический треугольник, дающий энергетический заряд.  И в этот раз я как никогда почувствовала это. Но это было одно лишь мгновение, а вернее сказать один день, а может быть это всего лишь мои фантазии.  В остальные дни мы сидели возле моря и наслаждались его необыкновенным воздухом и шумом волн.
     Когда мы приезжали в это место в прошлые годы, а ездим мы туда вот уже шесть лет, было всё очень здорово. Теплые ночи, огромные звёзды, приятный теплый ветерок, хорошее вино, вкусная еда. Я не люблю питаться в столовых и кафе, поэтому я готовлю сама, и мне это не просто напрягает, а даже приносит удовольствие.  Свежая и вяленая рыбка с пивком, шашлык из хорошего мяса и ароматные, пропитанные солнцем овощи, невероятный покой и гармония с природой заменяет мне все утраченные финансовые возможности.
     В этот раз было всё по-иному.  Рыбы не было, вино тоже всё распродали. Купаться нельзя. Осень как-то особенно почувствовалась во всём. В холодном море, в облетевших листьях, в почти пустующих улицах. И несмотря ни на что, мы  все же были довольны поездкой. Одно я только поняла. Ездить отдыхать надо во время. Правда,  и год нынче выдался не совсем адекватный.  Летом юг заливали дожди, много урожая погибло. Море штормило, рыба не ловилась,  и ушла далеко от берега.  Вообще всё одно к одному.
    Но, море живёт в моём сердце, и я тоскую о нём.  Я знаю, что наступит такое время, когда я его могу увидеть только во сне или на экране телевизора, и для меня это будет очень и очень грустно. Но, жизнь, есть жизнь и я не в силах уже изменить ход её событий.  А ещё я мечтала бы увидеть океан. Не знаю, почему на меня производит неизгладимое впечатление необъятная водная гладь, но всё моё тело торжествует, когда я соприкасаюсь с ее водами. Всё моё существо подчиняется этой мощи, и я готова его слушать и смотреть вдаль бесконечно.