Неоновая эра 4 глава

Хи Ёнг
4 глава
«Осенний бал»
Начало октября 2083.
Я почти привыкла к колледжу только благодаря тому, что я там нечего не учу. Спустя неделю после «дня картошки» мне Мишель подарила список, написанный от руки:
«Мальчики:
Хью - красноволосый, спортивный.
Уэйн - с светло-персиковыми волосами, ведет себя, как сумасшедший.
Зак - черные волосы, с ним ты подралась в первый день.
Маршал - темно синие волосы, отстраненный, узнать его просто, он всегда со своим другом Эдом.
Эд - Белые волосы, бритые виски, про него упоминала выше.
Джонни - брюнет, очень похож на свою близняшку Джун, постоянно на веселе и говорит о технологиях.
Мартин - фиолетовые волосы, сережки в ухе, постоянно обижается.
Дагги - красные волосы, бритые виски, самый шумный и веселый.
Бен - темно-персиковые волосы, в очках. Отличник.
Феликс - белые волосы с челкой, очень спокойный и рассудительный.
Девочки:
Джун - близняшка Джонни, прям точная копия, но есть несколько цветных прядей, душа компании.
Лаура - кучерявая брюнетка с пирсингом, гордая, но хорошая.
Моника - в очках и в прическе с 80-х прошлого века, тусуется с Лаурой.
Нора - «златовласка», серьезная и спокойная.
Роуз - на афроамериканка, не с кем не общается, стеснительная.
Эстер - волосы цвета морской волны, активная, тусовщица.
Эшли – девочка-панк, с короткой челкой и сережкой как у быка, вроде не плохая.
Ариэль - голубо-зеленые волосы с челкой, хорошая, за любой движ.
Мишель - это я, в любой момент приду на помощь».
Список слишком большой, чтобы его переваривать в голове. После дарения я не смотрела на список, не то, что изучала. Но Мишель это не остановило, она приклеила список к столу скотчем. И это сработало, от безделья на уроках я время от времени поглядывала на него.
- РЕБЯТ! РЕБЯТ! - кричит Дагги. - Я ТАКОЕ ПРИДУМАЛ!
- Все твои планы были ужасны... Из-за тебя, Джонни и Джун на нас всех повесили вину за подорванных роботов. - Сказал Эд.
- Сейчас план по круче... ДАВАЙТЕ УСТРОИМ ОСЕННИЙ БАЛ!! - все насторожились.
- Обломись, дебыч, у нас танцевальные мероприятия под запретом, - кто-то утверждает из класса.
- Я и говорю устроим, - подмигнул Дагги.
- Так ты не ори на всю школу.
- Кто за? - многие подняли руки, но были кто против, это отстраненная часть класса, который не желает разгребать проблемы.
- Думаете на 20 человек стоит устраивать вечеринку? - спросил Эд. Он был один из тех, кто был против.
- Так в чем проблема? Мы можем позвать остальные первые классы, - ответил Уэйн. Класс понимал, что идея безумна, как и сам Уэйн. Шансы успеха 50 на 50, ведь кто-то мог настучать директору и учителям.
- Кто не рискует, тот не пьет... это... я забыл...- пытается вспомнить Уэйн.
-Шампанского?
- Да! Именно его! Так... Давайте тогда расходится! Мы А класс, в B идет Дагги, в C - Ариэль, в D - Джонни, в E - Хью и в F - Эстер.
- Что? А я для тебя шутка? - возникает Лаура.
- Ты остальные классы стебешь, всех студентов распугаешь, прибереги силы на вечеринку, - девушка все равно надулась.
Во время всех переменок А класс собирался за одним столом и придумывал какую музыку поставить, стиль вечеринки, место, день и так далее. Даже попросили Мишель принести яркие картины ее отца для интерьера.
- Все согласились, представляете? - крикнул Уэйн, собравший информацию.
Для всех было неожиданно, но приятно.
- Юонг, пойдешь? - спросил Джонни, выглядывая из «круга». В ответ я пожала плечами и продолжила смотреть в окно, подпирая голову рукой.
- Если не послала, значит идет, - все засмеялись, я от неожиданности повернула голову обратно в сторону смеха.
Всем классам на мобильные устройства прислали объявление:
«В эту пятницу состоится «Осенний бал» с 6 pm до 12 аm.
Дресс-код- костюмы и платья. 
P.S. Скидываемся по 30 баксов на еду, напитки и шарики.
Сразу после уроков расходимся по домам и собираемся все нужное, в 4 pm собираемся в спортивном зале, наши хакеры отключат рабочих роботов и тогда мы начнем приготовления».
План, по их мнению, был гениален: роботов отключают, учителей обманули, школа в полном распоряжении, они не осознавали, что что-то может пойти не так, в каждой возможной проблеме придумывали решение.
Пятница. Я пришла в колледж уже в «костюме»: черные рубашка и шорты по колено, белая майка. Учителя удивились и начали, что-то подозревать, но я убедила, что сразу после «практики» в спортивном зале иду на встречу со Стариком. Все первые классы трепались на переменках и в столовой о предстоящем событии.
Прозвенел последний звонок, все двинулись домой, а я, не торопясь прогуливаюсь по школе с небольшим рюкзаком на плечах, до этого я ни разу не брала сумку в школу, а ноутбук и планшет мне выдавали только на тестах. Но в этот раз у меня в рюкзаке у меня несколько банок пива, ведь никто не пьет, типо: «Мы ведь полиция, средний класс! Нам не положено! Бла, бла, бла...». Для студентов, которые устраивают не законную вечеринку прямо в школе отказываются от алкоголя и сигарет... слабаки...
Так я и гуляла 2 часа между этажами и коридорами. Вижу, как несколько учеников тихонько пробегают в сторону зала. Зайдя в помещение, вижу туже ситуацию, что и в первый школьный день, только сейчас бегают далеко не чтобы знания получать. Я остаюсь у выхода и закрываю за собой дверь. Джонни – главный техник, с другими хакерами «воюют» с программами, да бы вырубить роботов, Джун на ряду с братом возиться с прожекторами. Какой-то парень из другого класса пытается подключить музыку. Девчонки командуют высокими мальчишками, чтобы те украшали зал, парни реальные шкафы. Даже серая мышь Роуз таскает коробки с украшениями.
- Не хочешь помочь? - спрашивает Эстер.
- Не, я пас...
- Тебе в любом случае убираться вместе с нами после вечеринки, не отвертишься, - после этих слов Эстер ушла помогать другим.
Не понимаю, зачем мне заниматься всей этой херней, если проголосовала против? Почему такие воспитанные как Феликс, Бен и Нора помогают, даже отстраненные как Зак, Маршалл и Эд, которые фыркали, что нечего не получится, работают с музыкой? Люди такие лицемерные... Для них свобода лишь одна вечеринка, другой свободы они видели.
До вечеринки осталось около часа. Девушки во всю красятся и переодеваются. Я зашла в одну из самых ближних «гардеробных» - раздевалка в спортивном зале, оказывается в нем большая часть девчонок из моего класса, а других еще больше. Все они толкались, не давая друг другу пройти, кто-то переодевался или красился, а особо быстрые помогали по-дружески другим.
- Хэй, тебе переодеваться не надо? - спросила девушка из другого класса. Я посмотрела на нее с презрением.
- Это лучшее, что она надевала за последнее время, идиотка, - на мою защиту встает Лаура. - Не твое дело...
- Ахах, это мужской «костюмчик», да и с каре, под парня косит? - рассмеялась девчонка, с ней посмеялись еще несколько подобных друг. Мои одноклассницы помрачнели, а Лаура пошла к источника заразительного хохота, но я была быстрее, схватила за шею и опускала вниз, девка не поддавалась и пыталась подняться вверх, ее подружки кричали отпустить, а она кряхтела. Я отпустила.
- Такая разукрашенная шмара, как ты, против меня и пискнуть не может, - говорю я, пристально смотря в глаза. Она успокоилась, и девки продолжили собираться. Некоторые из наших даже попросили помочь, но я на этот раз не смогла отказать из-за «спасения» от новой «соперницы» Лауры.
20 минут спустя в женскую раздевалку кто-то стучится:
- Говори через дверь! - крикнула Эстер.
- Дамы, через 10 минут все начнется, собирайте своих в раздевалке и за ее пределами и выдвигайтесь в зал, - сказал кто-то из парней.
Оставшиеся девушки ускорились, а я с Эшли пошла звать оставшихся. Эшли, как ярая активистка созвала всех очень быстро, через 7 минут все были в зале. Все волнуются, первая вечеринка как никак.
- ДАМЫ И ГОСПОДА! - говорит Хью в микрофон. - СПАСИБО, ЧТО ПРИШЛИ! ОБЪЯВЛЯЮ ВЕЧЕРИНКУ ОТКРЫТОЙ.
Зал наполнился громкой музыкой, разговорами и смехом. Но самые отстраненные зажаты, где есть место с пуншем в руках. Я присоединяюсь к ним. Подхожу к столику, снимаю рюкзак с плеч и кидаю к стенке, достаю банку пива. Все кружатся в танце, даже выделились «парочки». Нора и Феликс, по характеру они похожи, но вместе их никогда не замечала. Лаура уговаривает Зака пойти с ней танцпол. Ко мне подходит Мишель:
- Не пей, потанцуй, - я пытаюсь услышать ее через шум.
- Мне и здесь хорошо.
- Ю, пожалуйста, мне не с кем танцевать, - покрутилась со стороны в сторону коротким, пышным розовым платьем изображая не уверенность. Меня это смутило, по имени до колледжа никто не звал, а тут - Ю. Я почесала затылок, в этот момент со словами - «Это моя любимая песня! Погнали!» схватила меня за руку и повела в центр событий, к счастью успела положить алкоголь на стол. Мишель, держа меня за руки прыгала и танцевала, на ее лице не слезала улыбка. Я была бревном, не сопротивлялась, болталась туда-сюда. От нее я часто слышала слова поддержки, и чтобы я попыталась танцевать. Чувствуя себя, как будто ребенок танцует с медвежонком, представьте эту ситуацию, меня от силы хватило на 10 минут, дальше я продолжила растягивать пиво.
В 11 часов мои 3 банки закончились, посмотрев на время, я поняла, что должна сматываться, взяла рюкзак, по пути кинула банку заранее подготовленный студентами мусорный мешок. Направляюсь к двери, оглядываюсь, все до сих пор веселятся, меня не заметили, это хорошо. Продолжаю путь, я у двери, открываю ее. Не успела... Передо мной стоял директор Лиам, и еще 4 учителя.
- НУ ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ПЕРВЫЕ КЛАССЫ!! - музыка отключается, все стоят, разинувши рты, - ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ? - говорит спокойным, но очень громким голосом, слышит весь зал.
Я нахожусь прям перед его носом, директор обходит меня и выходит в глубь, за ним идут учителя. В зале мертвая тишина, все боятся что-то сказать. То, что мы сейчас устроили - серьезное нарушение правил, мы махом вылетим из колледжа. Дагги и Уэйн переглядываются и осознают свою вину, потихоньку поднимают руки.
- Это я их всех собрала... - все поворачивают головы на меня. На моем лице вы нечего не найдете, там нечего не написано. Какого черта вы все на меня пялитесь?
- Вы понимаете, что танцы и музыка не для вашего статуса*?
- Понимаю...
- Вас ждут серьезные проблемы, Юонг, пройдемте со мной в кабинет. А у вас, студенты, час на уборку, - сказал высокопоставленное лицо и направился к двери.
Я часто гостила у директора в кабинете. Он угощал меня чаем «Да Хун Пао», вкусняшками, привезенных из разных стран, рассказывал разные истории. Но сейчас я уже не чаи пришла пить.
- Ну присаживайся, Юонг, - говорит директор и садится сам. Мы сидим друг на против друга, смотрим друг другу в глаза. Никто после этих слов не решается начать разговор.    
- Почему ты так поступила? - спрашивает он.
- ... Я не знаю, скучно наверное... Или может я просто не хотела убираться... - откидываюсь на спинку кресла.
- Мы знакомы 2 месяца, но так и не понял тебя...
- Так не надо меня понимать, я всего лишь очередной студент, который сменится другим.
- Не говори так, я здесь все-таки 15 лет работаю, помню каждого ученика, даже тех, которые погибли в битве... - Лиам опустил голову, но неожиданно ее поднял. - Хочешь я тебе одну историю? - Я тяжело вздохнула, это было не вольное соглашение.
- Был мальчишка, родился 64 года назад, он был очень активным и любопытным, настолько, что украл в 15 лет полицейский байк для веселья. А байк был крутой... Но не без казусов, мальчишку преследовал паренек, они съехали на грунтовку, наехал на камень и оба кувырком. Все хорошо, оба выжили, преследуемый смеялся, а преследующий недоумевал. Так он нашел своего лучшего друга. Вместе тусили, правда второй пытался избегать проблем, который приносил первый, но несмотря на это пошли учиться в Неоновый колледж и закончили отлично. И по сей день дружат...
- Ты типо пытаешь меня моралями? - спрашиваю я, развалившись на кресле и подпирая голову рукой.
- Юонг, я к тому, что...
- Я уже здесь засиделась, пойду пожалуй, - встала из кресла и пошла к двери.
Сколько бы историй не было, я их никогда не любила. В каждой истории была «мораль», которая мне нафиг не нужна. Особенно от упоминания Старика уши вянут.
Сейчас за полночь, тишина, студенты уже разошлись. Почти все, Мишель выходила на улицу. На ней не было того розового платья, с которым так хорошо сочетались ее сиреневые волосы, переоделась в школьную форму, да бы никто не узнал, что устроили сегодня. Я попыталась быстрее уйти, но меня заметили.
- Юонг, Юонг! Я так за тебя переживала! - подбегает ко мне Мишель. Я всего лишь бросила на нее взгляд. - Прости, у тебя из-за нас проблемы...
- Все в порядке, - говорю я и иду вперед.
- А ты сейчас куда?
- Домой... - этот вопрос меня смутил.
- Не хочешь погулять со мной?
- Если только до дома проводить, - девушка затрепетала.
Я достаю сигарету, выкуриваю ее:
- Отойди, - Мишель поняла меня и отошла.
- А ты скрываешь от родителей, что куришь и употребляешь спиртные напитки? Я, кстати, видела, как ты на вечеринке пила, - Черт побери, почему она такая любопытная?
- Старик знает...
- А мама с папой?
- Их у меня нет...
- Ой, просто, прости, прости... - бесконечное количество раз извиняется девушка.
- Эта тема меня никогда не затрагивала... Я нечего не чувствую... - поворачиваю голову в сторону девушки.
- А... - тяжело вздыхает. - Они умерли? - не уверенно спрашивает.
- Нет, их просто нет... Сразу бросили после рождения.
- А ветеран Кинг?
- Я вообще без понятия, как он меня нашел, просто что-то типо промежуточного хозяина, как в биологии, то он есть, то его нет...
- Эхх... поэтому ты такая холодная...- прошептала про себя Мишель.
- Что?
- Не, не, нечего - на ее лице была видна маленькая паника.
-Я ведь тоже теряла родных мне людей...
- М?
- Мою маму убили 3 года назад... Одна из группировок...
- Твою мать как зовут?
- Мари Дюбуа.
- Франция?
- Ага.
- «Совы»...
- Что?
- «Совы» не любят не здешних, думаю это их рук дело...
- Может быть... Но папа после этого запил. Он был талантливым художником, которого на самом деле не особо любили, а когда он стал пьяницей, даже среди «высшего» класса стал изгоем.
- И ему плевать на тебя? - не постеснялась задать этот вопрос.
- Нееет... Не сказала бы, я по крайней мере на это надеюсь...
- Аналогично...
- Ю, а ты не хотела встретится со своими родителями?
- Что? - я резко подняла опустившиеся голову вверх и посмотрела на собеседницу.
- Мою маму уже не вернуть, Ю, но ты можешь воссоединится с мамой и папой...
- Нет, мне и так хорошо... - перебила я ее.
Мы подошли к остановке, в это время подъезжал автобус.
- А вот и моя остановка. Меня дальше проводить не надо.
- Тебя встретят?
- Остановка не далеко от виллы...
- А...
- И ты береги себя, Ю, у нас скоро серьезная практика, - Мишель помахала рукой и вошла внутрь автобуса.
Я наблюдала как она уезжает, кажется я начинаю привыкать к своему новому «имени»...


Примечания*:
Статус*- что-то на подобие сословия, делящиеся на 3 класса. Низший - безработные, наркоторговцы, работорговцы, музыканты, художники, проститутки и люди с низкой профессией. Для высшего класса такие представители как художники и музыканты являются элементами декора, но активно пользуются их услугами. Например, так Бернард Грант (отец Мишель) заработал так на частный дом загородом, где жил с женой и дочерью. Средний - активно работают, но не имеют большого влияния, чтобы перейти на ступень выше. Полиция, врачи, учителя, любые люди, которую имеют вполне прибыльную профессию. Не являются потребителями низшего класса, т.е. не слушают музыку, не танцуют, для них главное работать. Высший класс - это как правило политики, миллионеры, генеральные директора компаний. Пользуются услугами низшего и среднего классов. В мире «Неоновой эры» сказано «нет» алкоголю, курению и наркотикам. Употребляют только низший класс, их считают алкоголиками, и высший класс, они «вкушают» и «дегустируют». Средний класс строги к другим, а тем более к самим себе, вы никогда не увидите представителя среднего класса курящим или пьющим, тем более ученика или студента. Но есть люди, которые не формально относятся между средним и высшим классом: «герои» из неоновой полиции, они для людей, как звезды, к ним относятся ветеран Норман и директор Лиам.