камеди клаб и др. заметки на полях

Ив Жовайр
  03.11.2021

        Я заглянул на днях на ТНТ,  на очередную передачу Камеди Клаб, и слегка ошалел... Там некий не знакомый мне персонаж по имени Пако,  фланируя  на сцене, любовно оглаживал гульфик своего щеголеватого костюма,  и все отведенное ему на сцене время только и говорил о том самом своем органе,  превозносил его возможности и достоинства. Его скабрезные реплики были ни на грамм не смешными, но заполненный  до отказа зал то и дело взрывался восторженным смехом.
        Удивленный  я обратился за разъяснениями в интернет, где прочитал об этом явлении следующее: «До сих пор резиденты клуба продолжают выступать с номерами, делать прекрасные стендапы, не боясь критики и осуждения. Это шоу для взрослых, в выступлениях встречается крепкое словцо. Но таким образом талантливые юмористы пытаются передать насыщенность номеров» .
        Крепкое словцо?..  Насыщенность номеров?..  Юмористы?..
        Я вспоминаю не столь  давние миниатюры  в Камеди Клаб  -  про Беранже у гадалки, или про русский алфавит для кавказца... И там  встречалось «крепкое словцо», но ведь смешно было! Талантливо!.. А ныне?..  Почивающие на лаврах «резиденты»  располнели от благополучности и в конец разленились, уверенные, что народ «схавает» и такую халтурку... И  не ошиблись - хавает!
        - Пако, я  тебя люблю! - восторженно выкрикнула экзальтивная  девица из партера.
        - Да заткнись ты!.. - незамедлительно среагировал  неотразимый Пако, и его поклонница счастливо заулыбалась.
        Камера выхватила в  зрительном зале Игоря Крутого, тоже посетившего программу ... Бог мой!.. И ему нравится, и он смеется этой пошлятине! Не верю... Из вежливости смеется!
        Так что  же происходит? Нам изменяет наш прежний хороший вкус? Или мы пытаемся выглядеть, как люди без предрассудков?

https://youtu.be/ZoP678l5HuE -  (алфавит)    и

 https://rutube.ru/video/0a0423bb08d10bbbee4fad91359e97aa/ (фаберже)