Игра. Глава 26

Александр Михельман
 Я чуть вперёд подался и ткнулся губами в забрало в виде лисьей морды, зажмурился и сосредоточился на том, как сильно люблю альвийку и на своём желании сделать её счастливой. Недруг издал какой-то звук, а холод металла сменился теплотой живых губ. Чьи-то руки обхватили мои плечи и закружились, под одобрительное мычание наших соратников. Наконец-то я решился открыть глаза, когда воздух в легких закончился и таки увидел альвийку. Конечно же, она была ожившей копии фигурки, которую мы сделали для Маши, только косы сзади вполне приличной толщины. Схватились за руки и закружились прямо в воздухе.
 

— И-и-и-и!!! Мимо нас пронёсся призрак зверька — вампира, проник в сферу — ситечко, разделил её на две части, и вынырнул оттуда, с большим белым светящимся камнем, метнул его нам.


Моя возлюбленная ловко поймала и тут же погрузила себе в грудь, засветилась сама, тело её окружили доспехи из белой энергии, из рук выдвинулись парочка сабель, состоявших из света. Выкрикнула некое слово, шесть шариков вылетели из её рта, один ударил в меня, остальные устремились к соратникам, крайний нырнул в могилу к зомби. Миг и вырос цветок, точная копия Зелёной Осы, но из энергии. Лианы принялись расти, и обвини ноги гиганта, теперь он буквально не мог сдвинуться с места, как не рвался. Пет, легко избавился от проволоки, в руках его возникла гигантская палица из энергии, длиной с руку врага, ею и приложил темного по шлему, смяв его в лепёшку. Альвийка тут же добавила саблями по ногам, отделив их. Благо ужасное создание было ходячим доспехом. Элементаль вырвалась из сферы, вытянулась в веревку из воды, обвила обидчика, не шелохнуться. Соратники разорвали свою клетку, словно она была изготовлена из туалетной бумаги, вырвались наружу, все светились. Грифон крутанулся на месте, его светящиеся перья отделились, принялись расти и вонзились в плоть дроу, опрокинули и пригвоздили к земле. Негодяй попытался бормотать заклинания.


— Никакой тёмной магии в моем присутствии! — воскликнул волшебник. — Антимагическая сфера, смертоносный удар чародея!!!
 

У Глуха в руках возник шар, устремился к выправлявшемуся шлему недруга, сплавил забрало. Дракон выдохнул пламя из энергии, которое противника окончательно лишило формы. Оставалось одно, последнее и самое чудесное. В моих руках возникла гигантская кирка, размером с самого темного альва. Из груди моей любимой вынырнула Искра Жизни, погрузилась в оружие, следом и шары соратников, я крутанулся, воздел кирку и ударил, вложив всю свою силу, прямо по груди альва. Рвануло не слабо, волна планету раз шесть обошла. Поверженных начал быстро уменьшаться, пока не вернулся к прежнему размеру и облику, быстро перевернулся на живот, попробовал вскочить. Мы плавно опустились на землю, окружив жертву. Пусть все оружие чудесное и исчезло, хватило бы и собственной мускульной силы.
 

— Так, подождите, — я поднял руку, — мою невесту он первую обидел, имеет право
начать наказание.


Альвийка шагнула к темному альву и отвесила ему звонкую пощечину, от которой опять сел на землю.


— Я тебе отказываю, — девушка фыркнула презрительно, — и собираюсь замуж за цверга. Он как-то больше на мужчину похож. Полагаю, ничего хуже для такого гордеца, как бессмертный перворождённый, и быть не может.
 

— И не вздумай больше нам на глаза показываться, — я, без запаха, врезал неудачнику в челюсть, отправив его полежать.


— Я об такое даже мараться не буду, — горный тролль передернул плечами.
 

— Да, — Глух, кивнул, — моя атака выжгла всю его магическую силу, а удар цверга взаимно уничтожил адского космического гостя и Искру Жизни, сохранив великое равновесие сил света и тьмы, при этом. Последний дроу и не умеющий колдовать, какое же жалкое зрелище.
 

Воины света отступились от проигравшего, словно он был прокаженным.
 

— Вы ещё пожалеете, что лишили меня всего и оставили в живых, — взвизгнул темный альв, — я отомщу всем и каждому!
 

— Пожалуйста — пожалуйста, — я махнул рукой, — как только мстилка обратно вырастет, приходи.
 

Между прочим, хищное растение, что состояло из энергии, преобразилось в обычное, тут же потянуло лианы к злодею, сцапала его, раскрыла бутон, оказавшийся зубастой пастью, и забросило его внутрь.


— Фу, мерзкая привычка всякую гадость в рот тянуть, — я поморщился, — а так эпичненько, предпоследний дроу, ставший цветочком, скушал последнего, и нам не пришлось грех на душу брать.
 

Над нашими головами звякнул колокольчик, мы дружно глянули вверх и увидели призрак зверька — вампира, только теперь он выглядел миленькой такой тварюшкой, слабо светился изнутри. Поклонился низко.
 

— Коснувшись Искры Жизни я сразу избавился от скверны, — пояснил дух, — а помогая вам, искупил все свои грехи и теперь могу переселиться в лучший из миров, прощайте и будьте счастливы.
 

Призрачный союзник помахал лапкой, из облаков ударил столп света, как в мультиках, и поглотил его.
 

— Кажется, наша очередь, — элементаль булькнула, — надеюсь, господин Пет, ты меня любишь не меньше, чем цверг свою принцессу - посудомойку?
 

— Больше я его размерами, в разы, значит, и любовь должна быть кратно сильнее, — кивнул великан.
 

Кира приняла вид более или менее человекоподобного существа, здоровяк несколько смутился, при всех целовать непонимающе, что такое не очень, но справился с волнением. Его любимая начала вдруг раздуваться, уподобилась Шарику и взорвалась, обрызгав всех, наверное, от переизбытка чувств, а, на её месте, явилась девушка с лицом Настиной мамы и обалденой фигурой, единственно, размерами с самого гиганта. Эдакая троллиха, но не с тролличьий внешностью, повезло больше чем Феоне из «Шрека», да и Пету, заодно.
 

— Вот и чудненько, когда все спасены и довольны, можно продолжать нашу так удачно начатую героическую деятельность, хоть все злые волшебники, дроу и вампиры уничтожены, работы все одно море, — Глух потёр ручки, — никто же не спорит с тем, что мы — идеальная команда мечты?
 

— Это да, — кивнул я, — а теперь, первое задание. Кто отыщет и принесёт мне мою кирку, выброшенную тёмным альвом, получит золотую монету. Ну, понеслась.
 

Соратники с радостным смехом, кинулись к лесу, я поспешил схватить принцессу за руку и потянул назад.
 

— На самом деле, я просто хотел остаться тобой наедине, — я подмигнул, — по-моему, нам надо отрепетировать наш поцелуй перед брачным алтарем.
 

— Обеими руками «за», — девушка хихикнула, — так приятно чувствовать себя вправду живой и наслаждаться всеми прелестями жизни. А ты подаришь мне на свадьбу латы и оружие из митрила?
 

— Разумеется, — кивнул я, — но, за каждый предмет тебе придётся родить мне по сыну или дочке.
 

— Даже двух за каждый, — пообещала возлюбленная, — если у тебя здоровья хватит, конечно, на такое.
 

— Ничего, мы, цверги, народ выносливый, — я взял невесту за руки и заставил нагнуться, (иначе как целоваться, при такой разнице в росте?)— но, смотри, дала слово, придётся его держать.
 

Хищный цветок Зелёной Осы на заднем фоне громко рыгнул и... я проснулся. А через миг зазвонил и будильник.
               

****


— Неужели все закончилось? — я вздохнул. — На «Властелина Колец» наша история не потянула, ни размером, ни качеством, но, для первого в жизни произведения, вполне себе ничего. Главное, финал захватывающий. Не совсем, правда, понял, почему дроу даже не пытался сопротивляться, когда его бить начали? Возможно, испугался. Недаром же силу копил, надеялся, что хоть так справиться, а крепко связанные и почти мертвые пленники вдруг взяли и полезли драться, без предупреждения, да ещё всякими огромными штуками. А после удара палицей по голове и саблями по ногам, совсем утратил боевой пыл. Легко слабых обижать, а когда те собираются толпой, да ещё и правильно вооружаются, остаётся только кричать: — «Караул»! И драпать, сверкая пятками, пока их ещё не оторвали. Но, и с этим не вышло ничего. И, главное, нашу сказку можно показывать детям, поскольку, насилия не так и много. Так совпало, что сегодня ещё и суббота, потому в школу идти не требовалось, я, не будя родителей, включил компьютер и, ещё до завтрака, выложил готовый финал. Почти сразу позвонили друзья, поздравляя с удачей. Коля, как и обещал, прислал мне диктофонную запись с рассказом о приключении троицы во льдах. Если мой литературный дар не исчезнет, так же внезапно, как появился, возможно, когда-нибудь, опишу их. Хотя, таким сильным существам, как грифону и дракону все даётся проще, чем других, особенно, в компании волшебника.
 

К сожалению, Антон, которому становилось все хуже и хуже, вскоре умер, эта новость нас изрядно выбила из колеи, хотя и опасались, что этим кончится. Зато, вскоре пришла другая, чуточку исправившая настроение. Оказывается, компании, создавшей настольную игру, сайт и прочее, наша сказка очень-очень-очень понравилась, тем более, у нас был свой собственный переводчик, и к ней уже была готова музыка, несколько песен, включая и парочку на эльфийском, композитор на связи, чуть что, и они предложили снять по ней большой мультфильм, опираясь на Петькин комикс и мои тексты. Разумеется, мне дали в помощь очень опытного взрослого сценариста, давно работающего на рынке, способного исправить все имеющиеся огрехи и доделать техническую сторону, ведь сценарии несколько отличаются от просто произведения, скажу по секрету. Требуется описать абсолютно все действия героев, движения, декорации, костюмы в подробностях. Все то, на что у меня не хватило бы таланта, знаний и фантазии. Наш маленький семейный бизнес быстро набирал обороты. Если мультфильм станет достаточно популярным, начнут продавать сопутствующие товары, игрушки, наклейки, посуду, рюкзаки и прочее, а там, возможно, дорастём и до полнометражного фильма. А уж сериал, это обязательно, только не такие, как сейчас в компании Дисней делают, двумерные, позорящие основные мультфильмы, они настоящий кошмар и адский дешевняк. Единственное, чего я опасался, не будет ли сказочная реальность слишком влиять на нашу? В предпоследний день мы же устали, вместе с героями, если помните. Очевидно, что принцесса - посудомойка вскоре забеременеет от цверга, они же поженятся, а вдруг Маша тоже, того, хотя мы друг друга даже не касались, маленькие ещё для чего-то подобного. Девочка мне безумно нравиться, и если захочет, женюсь на ней, обязательно, как положено, лет в восемнадцать, однако, сейчас, становиться папой мне явно рановато. Но, думаю, до такого не дойдёт, хотя, моя подруга, последнее время, слишком часто баюкает своих кукол, завернув их в пеленку, и поёт колыбельные на эльфийском... И уж конечно, победив, мы вовсе не собирались бросать игру, ведь кубик можно бросать бесконечно, пока не надоест, или не станем слишком старыми. А мне вот совершенно не хотелось терять свой чудесный писательский дар. Единственно, Петька намекает, что дядя обещал ему прислать что-то новое и невероятно крутое, теперь про космос...