Афоризмы и размышления о понимании - 33

Федор Радецкий
Когда, что-то не можешь купить, понимаешь, что дело не в деньгах.

Получил?  -  Нет, дали понять.

Кто не терял друзей и близких, серьёзно к смерти не относится.

Неумело пошутил, приняли за обещание.

Как ты понял, что именно она принцесса?  -  Похожа на лягушку.

Не в деньгах счастье, понял, когда жена нашла заначку.

Зачем подставлять правую щеку?  - Не подставляй, если с первого раза дошло.

На моих ошибках учатся!  -  Понятно, ты подопытный «кролик».

Если даже со святым тебя закрыть в комнату на несколько дней, ты поймёшь, какой это негодяй.

Увидев будущую тещу, сидящую на трех стульях, понял свадьбы не будет.

Я вижу себя со стороны!  -  Понятно, любитель смотреться в зеркала и витрины.

Полюбил с первого взгляда!  -  Одел очки, понял, что ошибся.

Справедливость - это понимание ментальности народа или исторической эпохи.

Как понял, что счастлив?  -  Сравнил, как живут другие.

Учиться на чужих ошибках?  -  Лишать себя жизненных удовольствий? Не понимаю!

Мне так много хочется сказать!  -  Помолчи, они всё равно не поймут.

Ничто так не обезличивает лицо, как очки!  -  Не понимаю зачем в них фотографироваться? Маска для глаз.

Когда страсть уляжется, поймёшь, что это?  -  Любовь или влюблённость.

Мы нашли с ней общий язык, я ей книгу о вкусной еде, с отменными мною любимыми блюдами, она Кама Сутру с отмеченными позами.

Что такое человеческий фактор?  -  Всё, что угодно, в чём отсутствует такие понятия как честность и дисциплина.

Понимание приходит с потерями.

Неписанные законы?  -  Традиции и ментальность народа.

Плохо, лучше понимается, чем когда хорошо.

Для того, чтобы что-то понять научись слушать молчание.

Да, прощаю, когда понимаю, что я был неправ.

Он всех видит насквозь!  -  Теперь понятно, почему он ничего не замечает.

Я в стадии выживания!  -  Понятно, пенсионер.

Зачем второй раз женишься?  -  Чтобы понять, все ли женщины одинаковы.

В мире, человека не понять, нужна ссора.

Не давай в суде сложных показаний, могут их зачесть за ложные.

Не пойму! Ты, не ты?!  -  Забыла зонтик, попала под дождь.

Вкусность алкоголя понимаешь только с правильной закуской.

По запаху было понятно, комплименты были от «скунса».

Чтобы понять, кто перед тобой, принц или идиот, не затягивай с «медовым месяцем».

Я не понял?!  - Ты мне советуешь или оскорбляешь?

Что постарел, начинаешь понимать, глядя на лица сверстников.

Не понял вовремя?  -  Может с возрастом поймёт?!

Был женат трижды!  -  И, что понял?  -  Обрёл три разных философских образования.

Как она тебе?  -  Не понял, пока работаю на свой рейтинг.

Чтобы вы поняли, что чувствует мужчина в презервативе. Оденьте себе на руку, медицинскую перчатку.

Слишком поздно понял, приняв за ответное чувство, эхо.

Она понимает тебя с полувзгляда!?  -  Во всяком случае, мои сексуальные мысли читает, очень даже, хорошо.

Он у меня невротик!  -  Это понятно, когда не в «ротик»!

За «орденом сутулого» никогда не гнался! Лень, называю «нега»! Это уже слово из понятия, о счастье! А «лопаточники», пусть берут больше и кидают дальше, пока летит, счастья им!

Орган «трахея». не в компетенции сексолога.

Зачем подставлять «другую щеку»?  - Это для тех, до кого с первого раза не дошло.

Красивое слово, не всегда красиво услышано.

Как понял, что одежда с «чужого плеча»?  - В неё ты не умеешь ходить.

Ни рыба, ни мясо!  -  Так это и понятно, он, по гороскопу Весы.

Не понимаю мазохистов! Что у них «железные нервы»?  -   Нет, там у них «эрогенные зоны»!

Трепал нервы доброму человеку!  -  Понял, что такое «добро с кулаками».

Искренняя любовь заканчивается, когда приходит понимание о цене денег.

Ты понимаешь его?  -  Конечно, я же его умнее!

На этой неделе ты опоздала на работу три раза. Знаешь, что это значит?  - Что сегодня среда? – Нет, ты уволена!

У моего мужа никого вкуса!  -  Это понятно, и глядя на тебя!