Афоризмы и размышления о слабости - 2

Федор Радецкий
Кто крайний, в круговой поруке?  -  Слабое звено.

«Острый язык», дрова рубит?  -  Если возьмет кого-то на «слабо».

Я не слобовольный!  -  Я просто ленивый.

Добавь бабка в тесто слабительного, лиса съев Колобка, ещё и организм почистила.

Слабость сильных, «доить» слабых.

Найди у партнера «ахиллесову пяту».  -  И сотрудничество будет спокойней.

Как поймать слабака?  -  На «слабо».

Слаб человек, эгоистичен!  -  Быстро его желания переходят в потребности.

На «слабо»!  -  Я учу дураков работать.

Чем отличается твоя жена от других женщин?  -  Она моя сила, а все остальные – слабость.

На то ты и сильный!  -  Чтобы «уделывать» слабых!

Слабому не знать, ни любви, ни дружбы!  -   Его удел жалость или презрение.

Слабак!  -  В постели?  -  Нет, подкаблучник.

Кто прежде всего выживают? Сильные или слабые?  -  Хитрожопые.

Два голубых. Почему вы с ним расстались?  -  Он слаб на задок.

Ждёте рыцарей?  -  А не слабо, посте встречи с ними, носить «пояса верности»?

Она меня любит!  -  «Козлы» её слабость.

Почему бы тебе не сесть за написание мемуаров?  - С фантазией слабовато.

Ахиллесова пята человечества?  -  Половая слабость.

Как найти слабое место мужчины?  -  А зачем его искать? – Женщина!

Жена у меня отбирает зарплату!  -  Слабак, я свою отдаю сам.

И сколько ж в этом хрупком, женском теле силы и желания?!  - Скорее бы утро!

Ваша слабость?  -  Женщины, я импотент.

Что значит «слабый дух»?  -  Вонючий запах.

Как прошла пьянка?  -  Слабовато, никому за себя даже не стыдно.

А женщину тебе сделать счастливой слабо?  -  Дорого.

Дети в песочнице. Тебе слабо кошку пнуть?  -  Ты мне? Я, сам котят топлю!

Уговорил!  -  И, что?  -  Сам оказался слабаком.

Свобода?!  -  Джунгли! И абсурд заключается в том, что её требуют слабые и не способные ни на, что, кроме недовольств существа.

Слабое звено пищевой цепочки?  -  Пищевая аллергия.

Свобода?!  -  Джунгли! И абсурд заключается в том, что её требуют слабые и не способные ни на, что, кроме недовольств существа.

Она не баба! Она женщина!  -  Она слабая.

Зачем мне, в моём офисе хлипкая мебель?  -  По положению, мне диван пока не положен, а вот стол должен выдерживать «движения» двоих.

Как актер, он, слабоватый, но «циркач» знатный.

Мужское, «слабое» место, в нужный момент может стать «твёрдым».

С материнством приходит и сила, слабость уже не для женщины.

Я красивая?  -  А, что «говорит» зеркало?  -  Доказательная база слабая.

Афоризм -  очищенная мудрость для слабых умов.

Для чего нужна кастовость?  -  Для защиты сильными, своих слабых потомков.

Слабое звено?  -  То, к которому применили силу.

Знание законов не главное!  -  Знание их слабостей это существеннее.

У него доброе сердце?  -  Нет, слабые нервы.

Для чего нужны законы?  - Нивелировать человеческие слабости.

Что для тебя женщины?  -  Моя половая слабость.

Зачем в каждой семье свой урод?  -  Чтобы не расслаблялись.

Приметы и гороскопы?  -  Религия слабых.

Интересно!  -  Сила и слабости имеют половые признаки?!

В порочном круге, крайний, слабое звено.

Сильная сторона мужчины?  -  Женские слабости.

Функция слабейшего?  -  Быть виноватым.

Мужская ревность?  -  Бессилие перед возможностями «женской слабости».

Защитить слабого?  -  Подраться с сильным.

За сильных и здоровых, болеют слабые, на трибунах стадионов.

У него доброе сердце!  -  А может слабые нервы?

Минутная слабость!  -  А сколько радости? Горя ещё больше.

Зачем тебе «парус»?  -  Если «лёгкие» слабы!?

Какие женщины наиболее любимы?  -  Которые свою силу прячут за свою слабость.