Долгий путь

Алексей Кромвель
Вчерашние посиделки окончились без происшествий. Вышли вчетвером, дошли до табачного ларька, взяли Стюардессу - а выбирать было не из чего - и стали ждать маршрутку. Пять, десять, двадцать минут: время тянулось медленно, как песчинки в часах, и казалось, что нужный автобус никогда не придёт. В итоге пришлось ехать окольными путями, не доезжая до дома, и идти туда пешкодрапом. Вернулся примерно в десять и сразу же начал петь серенада своей любимой: у меня вошло в привычку распеваться каждый день перед сном. Ну или читать - этого не отнимешь.

Затем я отключился: была, кажется, полночь. Просыпаюсь в семь утра, звонит Энекен: мол, так и так, у меня сосед умер, уже тело в морг увезли. Stranger than fiction, говорю я себе. Хочу спать невыносимо, как вдруг просыпается Саня и просит приехать к нему домой. Давай я посплю, и мы встретимся в полдень, отвечаю ему. Ладно, вопрос уладили, я спать. Просыпаюсь в десять, доедаю остатки плова и выползаю к Саньку.

Ехать каких-то жалких 16 км, рас плюнуть. Помню, что как-то раз, давным давно, уже бывал в тех местах, и стал напряжённо осматриваться, где мы едем. Приезжаю, подходит он, и мы идём до его дома. Во дворе срач, в самом доме - ещё хуже, ну а в холодильнике - шаром покати. Распили чайковского, поговорили о чём-то и стали варить картошку. Честно говоря, от неё меня уже тошнит, поэтому я деликатно отказался от предложения заточить её вдвоём.

Едем дальше. Работа старая, а место новое. Двадцать минут блуждали в поисках здания и еле нашли по навигатору. Погода самый сок, в такую только и делать, что по городу разгуливать. В общем, залетаем в бокс и ждём дальнейших указаний от начальства. Сидите пинайте болты, было велено нам. Ладно, подождём Начальства. Оно так и не явилось на работу, зато местные коллеги подсказали, что делать: это перенесите, там уберите, тут упакуйте.

Работа спорилась, и спустя четыре час мы были готовы пойти по домам. А потом припёрся Начальник и пояснил по хардкору: тут не разобрано, не упаковано, помыто и не покрашено. И урезал нам зарплату вдвое. А выплаты происходят ежедневно. То есть Саньку на пожрать и мне на проезд. Прекрасно. Ну мы дошли до остановки и распрощались. Решили завтра пересечься возле центра и погулять с моими кентами. Прогноз погоды сулит оттепель - правда, кратковременную - так что до понедельника жить можно. А там уже своих забот хватает. Такие дела.