Пропущенные звонки

Алекс Андр Новиков
               

  Изначально плохой идеей - было поехать на дачу в одиночку.
Хотя все рисовалось вполне удачно - провести день вне шумного города, отдохнуть от работы, семьи и всего прочего, что выедает мозг всю трудовую неделю.
Конечно, можно было взять и жену, и детей, но иногда хочется просто побыть одному, перезагрузиться вдали от обширной цивилизации. Совсем от нее не убежишь - ведь едешь на машине, а не идешь пешком, играет музыка и тебе хорошо, ты почти не зависим и свободен именно в этот момент.
  И не замечаешь, откуда именно взялась эта фура, что стремительно выросла темной громадой на шоссе, и спустя какие то секунды уже нависла над тобой. И вот ты уже не повелитель скорости и король автострад - а мелкая букашка в очень хрупком коконе пластика и жести.
В незакрытое окно вполз смрад дизельного топлива, и он готов был поклясться, что разглядел все царапины не бензобаке дорожного монстра, до того он был близко - не надо было даже протягивать руку - он был в паре сантиметров от тебя.
Мрачный, ржавый, кошмарный механизм - вот и всё, что ты увидишь последним перед смертью.
Дорожный монстр взревел двигателем, подмигнул поворотником и довольно резво помчал дальше, за поворот. Прошла секунда и лишь неприятных запах напоминал о нем.
  Я затормозил на обочине. Остро захотелось курить - хотя никогда толком не было этой привычки, но вот сейчас очень хотелось почуять аромат табака в гортани - успокоиться. По краям дороги шумел лес, высоко в деревьях перекликались птицы, жужжали деловитые пчелы. А ведь сейчас здесь могла быть огненная феерия, искореженные детали машин и только небо знает, что еще.

  Всё таки это было очень плохой идеей - поехать на дачу одному.
Наша дача была довольно далеко от города, порядка километров пятидесяти, и в отличии от прочих дачных поселков - рядом с ней не было деревень или еще каких жилых массивов. Короче, медвежий угол. Иногда создавалось ощущение, что здесь почти никто не бывает - до того, здесь бывало тихо. Но дома были выкрашены, участки убраны, огороды ухожены, и иногда все таки звучала музыка и лепетал телевизор. Просто люди здесь не любили излишнего шума, чем мне этот дачный участок и приглянулся.
  Уже после того, как загнал машину во двор, и зашел в дом, поставил чайник и стал располагаться на веранде - я заметил большое, красное яблоко на вершине нашей старой яблони. Надо же, я его раньше не замечал, хотя ездили сюда почти все лето. Листва стала облетать, вот и показало его миру.
Недолго думая, метнулся в хозблок за лестницей, расположил её поудобнее и полез вверх. Поднявшись на последнюю ступеньку понял, что лестницы не хватит, хотя до яблока оставалось буквально чуть - чуть. Отступать было глупо, азарт уже хлестнул в крови и я стал тянуться, почти касаясь его ладонью. И вот уже его теплый, нагретый солнцем бок у меня в руке, надо лишь только дернуть. Я и дернул.
 Сухо хрустнуло дерево, ступенька, на которой я стоял лопнула и просела вниз, столь резко, что я не успел второй рукой уцепиться за дерево, а в другой руке - ярким огнем победителя - сверкало яблоко.
Говорят, что перед смертью перед глазами проходит вся жизнь. Вряд ли бы я сейчас умер, потому что перед моими глазами мелькали ветки дерева, успевая хлестать меня по лицу и груди.
Упав, я некоторое время старался не двигаться, боялся перелома или чего похуже. Приземление было жестким. На удивлении я лишь набил шишку на лоб, и пару ссадин. Позже на веранде, я пил чай с конфетами, передо мной на столе стояло красное яблоко, а в сторону яблони я старался не смотреть - меня до сих пор передергивало от той высоты, с которой я упал.

  Да, что за день сегодня такой?!
Ездить одному на дачу вообще не стоит - мало ли, во что это выльется и чем это закончится.
 На этот раз я не заметил люк в полу. Обычный такой люк, тот что ведет в погреб, который почему то не был закрыт крышкой, но был заботливо укрыт половицей. На которую я и наступил, в связи с чем потерял равновесие, проехался вниз по лестнице и чуть не врезался головой в банки с соленьями. И ведь снова никаких увечий, кроме некоторого растяжения в паху, нервной дрожи и отбитых пяток. Съездил отдохнуть называется.
Хорошо хоть живой остался. Так, все...нагостился.  Домой, домой, домой!

*****
 Он вышел из бара чуть трезвый - хорошая компания, вкусные напитки, довольные девочки - вот и перебрал, причем так, что отключил телефон, чего не делал никогда и ни при каких условиях, а вот тут захотелось расслабиться.
Холодный воздух освежил его, и он решил проверить как там идут его дела.
 И увидел три пропущенных!
Он почти мгновенно протрезвел.
Его клиент набирал ему три раза, а он был вне зоны доступа. За такое по головке не погладят, за такое не только премии лишат, могут и сослать куда пониже, а вот этого никак не хочется.
 И что делать? Так...а если сделать вид, что звонков не было? Просто удалить их и все. Он на хорошем счету, его проверять не будут, ему верят на слово - вот пора этим и воспользоваться.
 Жнец выдохнул, и удалил три пропущенных звонка.
Надо же - человеку на роду было написано умереть именно сегодня, аж целых три раза, так или иначе. Но именно сегодня его Жнец, который и должен был забрать его, забухал.
Иронично то как.
Ладно, пусть живет, раз такая судьба его, - с этими мыслями Жнец вернулся в бар.