В вялой форме

Марк Эндлин 2
  Когда на меня накатывается волна усталости, возникает вопрос, обо что она разобьется.
  Если на ее пути встречаются мысли, волна массирует их изнутри, и я следую умному совету, исходящему от взращенного во мне следователя.   
  Разбирательство дела, по моей же инициативе, уходит корнями в недалекое пошлое.
  Признаюсь, во мне есть некая полюциферность на фоне отсталости взглядов в связи с недоразвитием глазного яблока с червоточинкой.
  Она доходит до того, что иногда мне трудно отличить вяленую воблу от вялой шизофрении.
  Моя духовная семинария это палата № 6 с семью нарами.
  На крайних лежу я, вытянувшись от окна до двери и по коридору налево.
  Неадекватная мысль всегда спасалась за искусственным фасадом того, кого однажды сама выгнала хворостиной за плетень хитросплетений, где в отношениях ценилась скороспелость.
  И когда теперь меня спрашивают, можно ли забеременеть от капель Бехтерева, я отвечаю, вполне, если его клонировать.
  Это мнение не эксперта, а страдальца, желающего найти ответы на многие беспокоящие вопросы.
  Например, почему обожаю играть в слепого на нудистском пляже, пробираясь между тел, не боясь попасть палкой в «Прозак»?
  Некоторые ответы напрашиваются сами в «Савой», ведь доставатели всегда отличались от получателей удовольствий и оплеух.
  И я ли не прорицателен, испытывая тревогу параллельно с читательским терпением?