Из воспоминаний честного троиш... троечника

Андреич
Нет, уважаемые, нет. Не дождётесь ! Я не буду "растекаться мыслью" , не буду выпендриваться. И строить тут из себя "великого и ужасного". Я всегда был честным-благородным троиш...троечником. И хотя мой школьный средний балл был немного выше но это недоразумение вышло исключительно за счет английского и литературы. Отлично помню, как я обречённо шел в первый класс - так  идут домашние питомцы на массовый забой. No dark sarcasm in the classroom. Teacher, leave the kids alone! Hey, teacher, leave us kids alone! Аж коленки тряслись от страха. А другие - шли бодро, радостно и с песней.
Второй раз они тряслись , когда я в девятом классе пел на школьном концерте  известную песенку старой-доброй английской группы Пинк Флойд из их вечного альбома " Ой, да ты тёмная сторона-сторонушка Луны той серебристой ". Пел, а  слов сей дивной песни...толком-то и не знал. Пробубнил, что-то эдакое, "рыбообразное": " Диггин эвэй зе моументс зет...аллес ферштантен. Аста луего, синьорес, ок-е-е-е-й? " Но публика ! О, публика была в полном восторге, она просто "стояла на ушах". Ибо то был настоящий муз-прорыв. Прорыв, на фоне среднестатистического репертуара танцплощадок тех лет. "В темном са-а-ду осень забы-ы-ла рваный платок нашей любви...Ничего не обещай, ничего не говори...Лайла-лалалалалалалалалалалала...Всё очень просто( ревербератор - просто, просто... ) - сказки обман, оман...Кукол дергают за нитки, на лице у них улыбки...Созрели Вишни в саду у дяди Вани...Улица улица родная, Мясоедовская улица моя..."
У отечественных модных групп, вроде Землян и Аракса, самым высшим писком считалось исполнить на своем концерте главную импортную нетленку. Помните, ту самую, незабвенную тему " Гори оно все синим пламенем !" от дивных Диппёплов. Вокалисту хотелось ощутить всю мощь вокала Дэвида Кавердейла. Гитаристу - хоть немного, но " попасть в струну " Ричи Блекмора. А барабанщику - хоть как-то, но попытаться отстучать тот длинный проигрыш, аки сам Йен Пейс. Народ наш визжал от полного и окончательного восторга. Стоял и орал " Ура! Пёпл! ", наконец-то дождавшись этой "нетленки". М-да...
Третий же раз мои коленки затряслись, когда наш пароход попал в славный шторм в Северном Море. И почти лёг на борт от удара волны. Мы тогда еле-еле...еле-еле.
Черно-белое кино. Но это уже, как говорится, совсем другая история.



Приложение.
Краткая рок-история.

  Нам не нужно ваше ЕГЭ-"образование"
  Нам не нужен ваш контроль над сознанием
  Нет, мрачному сарказму в классе !
  Учителя, оставьте детей в покое !
  Эй, учителя, оставьте деток в покое!
  Знаешь , это был еще один кирпич в твоей стене
  В общем и целом, ты сам - еще один кирпичик в Стене

 "Стена", Пинк Флойд 1979 год (вариант перевода - мой )

В те славные, кумачёвые годы мне казалось, что у мой музыкальный диапазон был немного шире. Шире, чем у среднестатистического советского пионера. У меня даже тетрадочки специальные были. А там всё - от и до. Фотки, статьи, тексты, вплоть до длительности песен в минутах и секундах. Всё, что можно было найти про Дип Папл, он же Дип Пёпл, он же Диппурпле , про Лёд, который Запилен Цеппелином.
Про Пинк Флойд, Куеен-Квин, про Хипов-Юрай Хип, Слейд, Назарет, Кримсон...Точно такие же тетрадки были у всех моих дружбанов по пионерлагерю. Показал ему - и всё. Парень понимает, что ты - в теме. И ты понимаешь. Ага. Тут же и скорешились.
Первый концерт в школе. Жуть советских электро-инструментов. Комсомольско-молодёжный рок и ты - абсолютно несовместимы. Училище, наши первые песенки, сочиненные с Олегом Дзятко. Девяностые. Рок-музыкант - надомник. Добыча импорта. Ленинградский меломано-пластиночный и легендарный рок-клуб. Рынок в Автово. "Труба". Толпа пластиночников бежит, сломя голову, кто-куда , от одного вида ментовского уазика. Кухонно-комнатные тусовки, почти как в фильме "Брат 1."
- Андрюха, брат ! Как ты здорово сыграл, один в один ! А своё есть ? И вот тут-то я крепко, крепко задумался. Про тихо дремлющую совесть рок-попугая. Про удивительные приключения великих и ужасных компиляторов в стране не пуганных идиотов. А где оно, это самое "своё "? Небольшое изменение сознания. Бац, и вот уже моя!, моя собственная песенка "Больше, чем радуга" чудесным образом звучит в эфире питерской "Радио-Балтика" в 1993 году. Вроде бы всё неплохо, почти хорошо. Но особого удовлетворения не принесло. Даже совместная работа с супер-басистом Максом не принесла удовлетворения - сыграет тебе всё что хочешь, были бы ноты, а вот что-то своё сочинить - проблема. Но какая-то движуха-раскрутка всё же пошла. Казалось бы, радуйся и лови момент. Был малоизвестный рок-надомник, а тут вдруг открывается широкий оперативный простор. Но всё вышло наоборот - я совсем потерял интерес к публичности. Далее я пару-тройку лет отработал "музыкальным негром" на Олега Дзятко, экс-фронтмен питерской группы " Дурное Влияние". Он прослушал мой материал, шибко возбудился и закричал: " Отлично! Вот то, что надо. А мы в "Дурном" куём нынче какой-то тяжкий рок-металл. Андрюха, да мы с тобой такой классный музон забабахаем, что все обо...от зависти." Олег оказался неплох в аранжировке. Принесёшь ему новый материал - он прослушает, сделает недовольную физиономию, дескать, так себе. А дня через два раз - звонок. - Андрюха, давай ко мне. Новую песню сочинил. Гитарку мне сделаешь? Это значит, что моя тема обработана и почти готова. Кроме гитарной партии. Я всё понимал и особо не переживал за лавры первенства , ведь главное - это то, что есть конечный результат. Мы репетировали и записывали наши "болванки" в уютной однушке в Купчино, которая досталась ему после смерти тети. Олег постепенно превратил ее в неплохую домашнюю студию. Светка, жена, мужественно переносила все тяготы рокинрольной жизни. Но это ей, надо думать, порядком осточертело. Еще со времен "Дурного влияния". А при хорошей женщине даже самый отъявленный рокер рискует стать достопочтенным семьянином. Олег...С ним было интересно работать, сделали неплохой материал...и вдруг он слился " в моря ". Ничего мне не объясняя. Говорят, что до сих пор работает мастером. То бишь, капитаном дальнего плавания. Переживает ли за свою музыкальную карьеру?  " Малачи грусть, малачи "*...