Список Савельева

Александр Блейхман 2
   В ютубе новая сенсация на канале «гулагу нет» -- СПИСОК САВЕЛЬЕВА, о пытках заключенных в российских тюрьмах.  Я не смог это смотреть и слушать, ушел на 5-ой минуте.
   Малюта Скуратов, на фоне этих выродков (один из них – лопоухая тварь на снимке вверху), покажется более милосердным.
   Савельева самого, на съемках этого видео, чуть слеза не прошибла, и, судя по всему, ему теперь до конца жизни этого не забыть.
 Я не выдержал и оставил ему свой комментарий:
 
   Держитесь, Сергей! Завидую Вашему мужеству и чести! Дай Вам Бог благополучия, здоровья и удачи!

   Боюсь, что нынешние правители России цепляясь за власть в скором времени могут перещеголять Гулаг, но для меня это стало нормой, хоть и ужасной, но нормой, потому что я наконец-то понял и уяснил, что «справедливости на всех не напасешься».
   Ведь добро и зло существуют столько же, сколько существует человек, который доэволюцинировался до этих понятий. Остальные существа никогда об этом не думали, впервые до этого додумались только мы - люди, т.е зло - неотъемлемая составляющая человечьего мира.
   Ведь, скажем, если удав пожирает кролика, то другие кролики просто разбегаются куда подальше и никто из них не осуждает злого удава, зла для них просто не существует. Существуют только удача, неудача, опасность и смерть.
   Только среди нас, людей, есть такие понятия как зло и добро, и только среди нас живут существа которые ненавидят зло и безуспешно пытаются с ним бороться. Благодаря этим людям, кроме зла в нашем (человечьем) мире существует еще и добро, но для этой борьбы надо быть очень смелым, честным и сильным человеком, а я не из таких.
   Правда я стараюсь быть честным, и пока мне это удавалось, потому что у меня была такая возможность. Я ценю этот подарок судьбы, живу честно и стараясь не ввязываться в борьбу добра и зла. Я действительно завидую мужеству и чести Сергея Савельева, но, пока у меня есть такая возможность, предпочитаю оставаться в стороне.
   
   P.S. Прочитал еще раз свой опус и подумал: получается, что я пропагандирую равнодушие?!
   В свое оправдание скажу так. Лет двадцать назад я думал по другому, но сейчас мне уже 73, за это время я смог убедиться, что зло всегда побеждает, но те, кто думает по другому, и у кого есть силы и мужество (как у Сергея Савельева, Алексея Навального, Ильи Яшина и многих других), ни в коем случае не соглашайтесь со мной, иначе человечество просто погибнет.