Физика и здравый смысл

Павел Каравдин
ФИЗИКА И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ

Поль Девис пишет «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика сводит детей с ума  так как: «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения» (Девис «Суперсила» М.1982, с.30). А еще в 1997 г. детский психолог Л.М.Поспелова, выступая по радио, сообщила что система образования травмирует детскую психику. Особенно она страдает в элитных физико-математических лицеях. Артем Краснов, окончивший знаменитый лицей №31 считает 7 лет, проведенных там, самыми мрачными годами своей жизни.

От Аристотеля до Ньютона считалось, что природа боится пустоты и потому заполнена эфиром (чем-то вроде жидкости), который и удерживает Земной шар в неподвижности в центре, вращающейся вокруг него небесной сферы. В этой парадигме родилась волновая теория света. Ньютон был первым, кто понял, что движение Земли, открытое Коперником, означает, что эфира нет, нет и волновой теории света, а свет может быть только потоком частиц (корпускул).
И Роджер Котс написал в предисловии к «Началам» Ньютона: «Предполагающие, что небесное пространство заполнено жидкостью, полагают, следовательно, что эта жидкость не инертна, а тогда, отрицая на словах существование пустого пространства, они на деле его допускают, ибо такого рода жидкость никоим образом не может быть различена от пустоты, и весь спор будет идти о словах, а не о сути дела».

Мы должны понимать, что если Земля движется, то пространство пустое, эфира нет, нет и волновой теории света. Но в 1802 г. Томас Юнг пропустил свет через два близких отверстия и увидел на экране полоски интерференции. Или он не знал ни про Коперника, ни про Ньютона, ни про законы логики, но  посчитал свой опыт доказательством истинности волновой теории света. Но для волновой теории нужен эфир Аристотеля, а не пустота Ньютона. Не смотря на эти, и еще многие другие проблемы Юнга поддержал Френель, а потом еще Максвелл. Волновая эфирная теория света тихой сапой вошла в физику Ньютона.
 
Автоматически, тихой сапой возник корпускулярно-волновой дуализм, узаконенный де Бройлем в 1924 г. А в 1927 г. Дэвиссон и Джермер показали, что картину интерференции показывают  не только корпускулы света, но и многие другие вращающиеся частицы. Теперь понятно, что нет никакого корпускулярно-волнового дуализма, а есть только корпускулярная теория света. Корпускулы летят и вращаются. Число оборотов – частота, путь за один оборот – длина волны ;. Плоскость вращения -  плоскость поляризации. Проходя долгий путь по просторам Вселенной, корпускулы уменьшают скорость вращения (частоту), краснеют без большого взрыва и уменьшают свою линейную скорость (М.Льоцци «История физики» М.170, с.209).

Академик РАН В.Рубаков рассказал журналу «Кот Шредингера»: «Большого взрыва могло и не быть… Сейчас в современной физике мы наблюдаем странный парадокс. Стандартную модель используют в расчетах. Ее преподают в вузах. Но она неверна! Есть факты, которые ее 100% опровергают! Как может развиваться наука, если мы тратим силы на поддержку ошибочной теории? Это как идти по дремучему лесу, имея на руках заведомо неправильную карту. Нужна общая теория, которая опишет все виды взаимодействий. Но у физиков не хватает данных для этого. Должна прийти новая физика, которая сможет решить все эти вопросы. Это будет прорыв. Как в свое время ньютоновская физика перешла в физику Эйнштейна».

А я вам тут показал маленькую ошибку Юнга, которая завела физику в кризис, и как просто можно физику вывести из кризиса. Надо только очистить безэфирную физику Ньютона от волновой, эфирной физики Аристотеля. И не надо искать новой физики. Тем более, что без эфира волновой теории погибнет теория относительности, квантовая механика и т.п. А Рубаков, специалист по квантовой теории поля, окажется у разбитого корыта. Понятно, почему он как редактор научного журнала «Успехи физических наук» не пропускает мои статьи в печать. Если сказать юридически, он преступно использует свое служебное положение, в ущерб развитию науки, в ущерб жизни наших детей и внуков.

1.11.2021   Павел Каравдин