С того света

Игорь Яковлев 4
Юмористический рассказ

Верите ли в чудеса ?
Нет?-
А я вот верю, после того как услышал историю, которую рассказал мне мой орошай знакомый Илья н-Андреевич работающий в больнице реаниматором
Эту необычную историю рассказал мне он.
В больнице в крайне критическом состоянии лажал мужчина  И вот пульс его остановился, бились над ним врачи - но безрезультатно.
Илья Андреевич констатировал смерть.
И вдруг пульс появился, мужчина открывает глаза, вскакивает с  кровати и закричал :
"Нет , !".
Ожил одним словом и пошел в дальнейшем на поправку.Что же произошло 7
Как впоследствии раз казал Илье Андреевичу следующее: Рассказ ведется от имени этого мужчины.
Уснул я значит и снится мне, что прихожу с работы домой, а там жена и тёща выуинулм все мои удочк и рыболовные снасти.
Мою кладрвую з поклеили какими то яркими обоями с розочками.
Захожу на кузню, а там жена и тёща, вылупили на меня глаза и заявляют мне:
-" Так ты же умер!"
Ну закричал я и проснулся"
Как сказал Илья Андреевич -у этого мужчины была клиническая смерть.
Ну вот и не верь после этого в чудеса.