Человек это звучит гордо!

Анна Яблонна
Прошу простить меня, дорогие читатели, за эту публикацию.
7 ноября будет 14 лет, как я читаю замечательный сайт Проза.ру. Спасибо!
За эти годы  мои мысли стали яснее и любовь к людям крепче. Спасибо!
Хочу привести некоторые абсолютно честные фрагменты из своей жизни, которые, как мне кажется, доказывают суть заглавия данной публикации.

Все эти эпизоды моей жизни происходили в центре столицы нашей Родины Москве.

*** Случай в трамвае.

Душно. Нет свободных сидячих мест да и стоячих мало.
Вдруг молодая женщина, которая стоит рядом со мной, кулаком ударяет меня по плечу.
Я смотрю на неё удивлённо и говорю: - Что случилось? Конфликта нет.

*** Случай на улице у Яузских ворот.

Иду с двумя тяжёлыми сумками. Уставшая после очередей и подсчёта денег(чтобы хватило на самое необходимое)
Сзади бежит женщина (постарше меня) и выхватывает у меня одну сумку.Я ей кричу:  - Вам, наверное тяжело! И она возвращает мне сумку.

*** Прошли годы и я уже за рулём. Подмосковье.
В очень узком переулке я случайно слегка коснулась своим бампером впереди стоящее авто.
Выходит разъярённый водитель и кричит: - Вы повредили мою машину, платите! А никакого повреждения не было. Я даю ему больше денег, чем он попросил, и он как-то смутился и ничего не взял.

*** Около высотного дома на Котельнической набережной, устье Яузы (река на фото)
Всю жизнь я просыпаюсь в начале следующего дня. Поэтому на работу (Ленинский проспект) я часто ходила пешком (15 км)
А что происходило около нашего дома ночью, когда все спят?
Предприимчивые молодые люди вскрывали автомобили и брали для себя то, что им нравилось. Я это видела , и они это знали.
И вот я перехожу дорогу перед машинами и узнаю их лица и номера машин. Но и они меня узнают. Страшно! Делаю вид, что их не заметила. Пронесло))

Спасибо нашему времени. Я честно написала то, что было, и это возможно!
А что я хотела сказать-то? Будь человеком, который понимает, что каждый может оступиться, и тебя поймут и не обидят.