Разговоры за чаем

Луция
Завари-ка мне чайку чёрного любимого,
В кружку со снежинками.
Да, присядь-ка рядом,
По душам поговорим!

Сколько тебе сахару?
Как обычно, две?
На, возьми, пожалуйста.
А печенье положить?

О чем хотел поговорить?
Да, вовсе ни о чем.
На душе тоскливо, жуть.
Может из-за осени...

Я хотел сказать, спасибо.
Спасибо, что со мною рядом.
Нет, ты так не говори!
Ты мне всегда была важна.

Жалею, что был немногословен.
Осознаю свою оплошность.
Я знал, что это важно для тебя.
Твои объятия чудесны.

Прости, в глаз что-то попало.
Ненадолго отойду.

***

Что? Конечно, сейчас подкипячу.
Тебе тот же заварить?
Так символично всё.
В тот день мы пили этот чай.

Ты тоже помнишь его вкус?
Неукротимый запах диких ягод,
Мальва, роза, василек...
Объединил он нас тогда.

Вот, это понесло меня!
Давно ты так не улыбалась.
Лучший вечер из немногих.
Хочешь спать? Пойдём тогда.