Ты любил меня!

Екатерина Кобыльникова
Мы с тобой повстречались случайно
И взглянули друг другу в глаза.
Так таинственно, тихо, печально,
Ты смотрел на одну лишь меня...

Каждый раз, с каждой новой встречей
Ты пытался чуть ближе стать.
На мгновение, на миг, на вечер
Просто рядом, и просто обнять.

Ты боялся меня, до блаженства
И краснел от нелепых фраз...
И считал меня совершенством,
И в любви признавался не раз!

Ты смотрел на меня, украдкой,
И хотел со мной рядом быть!
Для тебя я была загадкой,
Некой тайной, что трудно раскрыть.

Ты робел предо мной, нелепо,
Но любовью пылали глаза...
Говорил, что я воздух и небо,
Без меня на душе, пустота.

Ты любил меня сердцем, душою
И хотел со мною рядом быть!
Словно Богом дана я, судьбою
И тебе без меня не жить...

Мы с тобой повстречались случайно
И взглянули друг другу в глаза.
Навсегда мы повязаны тайной
И любовь в наших душах одна!

01.11.2021.