Видимое и невидимое

Владимир Нургалиев
Видимое и невидимое

рассказ

(фэнтези)

Стало уже доброй традицией писать свои рассказы в два часа ночи. Этому способствует моя серая кошка Чуча, которая ведёт фактически ночной образ жизни. Днём она обычно спит, а вот ночью у неё начинается активность, в том числе поесть. Потому ровно в два она меня будит, чтобы полакомиться чем-нибудь аппетитным. "Да побей ты её", -советуют знакомые: "По воспитай, в конце концов". Но воспитывать тринадцатилетнюю кошку - это нонсенс. У неё уже сложились свои привычки и правила. А если её ещё и бить - жди неприятностей, всё перегрызёт и пометит, жди запахов и луж в самых разных местах. Не выбрасывать же её на улицу, там и так хватает бездомных кошек и собак.
Так и сегодня. Покормив кошку, я было прилёг досыпать, но, пришёл его величество сюжет нового фантазийного рассказа "Видимое и невидимое". Рассказы я обычно пишу от первого лица - от себя, то есть. Так намного удобней. Не надо выдумывать новых и новых персонажей, описывать их. А, "афтор", вот он - сидит перед вами и кочует из одного фантазийного рассказа в другой.
Небольшие городки, в которых я обычно и живу, так получается, имеют, в отличие от огромных городов и свои тихие, можно сказать сугубо пешеходные улицы. Да, да! Вроде бы и асфальтирована, и тротуары есть по обе стороны, а идёшь по такой улице пять километров (представьте, и такой протяженности есть улицы в провинциальных городах). А дело в том, что такие городки обычно вытянуты вдоль реки, на которых стоят. И вроде городок небольшой по численности населения, а может узкой полоской вытянуться вдоль реки аж на пятьдесят километров. Потому и маршруты автобусов в нём почти совпадают - главная-то дорога одна и никуда с неё не свернуть, просто некуда, или лес, или пойма реки...
На главной автобусной улице шум и гам, непрерывный поток машин и днём, и ночью. А вот параллельные ей улицы тихие и свободные от транспортных потоков, такие свои: "Абрикосовые" и "Виноградные". Вот и пробираешься по таким улицам к себе на работу. Так было и в этот раз. Я шёл, не спеша поутру на работу. Вдруг явственно услышал шум двигателя легкового автомобиля. Подумал про себя, кого ещё сюда занесло. Оглянулся, но никакого автомобиля не увидел. Шум же движущегося автомобиля приближался и наконец около меня послышался шум тормозов. Хлопнула дверца. Но никого опять же не увидел вокруг. Но есть же кто-то, я это явственно чувствовал всем своим нутром. Я стоял на тротуаре и вертел головой по сторонам в недоумении. Вдруг моего лица нежно коснулась женская ладонь. И ко мне прильнула всем телом женщина. Ошибки в том не могло быть, но я её не видел. Я произнёс в волнении: "Так нечестно. Вы меня видите, а я вас нет. Кто вы такая?" Я ощущал лёгкий аромат духов и свежести, исходивший от "незнакомки". Я чувствовал её нежные прикосновения и прижимания всем телом. "А, была не была!" - подумал я и полностью отдался охватившей меня небывалой страсти. Мы стояли посреди тротуара и целовались. Долго, с удовольствием. Сколько это продолжалось, час, полтора. У меня кружилась голова от её поцелуев. Рукой я чувствовал все участки её тела, и мне было уже неважно, что она невидима. "Может это сон?" - опять подумал я: "Или наваждение?" Мне хотелось уже близости, но она убирала мои руки, если я позволял себе лишнего.
Всё хорошее всегда заканчивается. Так и сейчас. Она, ничего не говоря легонько оттолкнулась от меня. По асфальту застучали её "каблучки", опять хлопнула дверь невидимой машины, заревел двигатель, и машина рванула "в вечность".

3 ноября 2021