Быть сомелье - это вам не дУли воробьям показывать

Инга Бенеш
Быть сомелье - это вам не дУли воробьям показывать



А не выпить ли нам твоего хорошего вина ?
В моём голосе звучала игривость и напряженность .
Игривость, потому что захотелось отведать букета настоящего бургундского, а напряженность…
Ох…
Супругу моему частенько, по работе, презентуют приличные напитки. Очень приличные. По качеству и по цене, соответственно…
И как у каждого приличного НЕалкоголика, у Генки собралась симпатишшшная коллекция белых и красных, шотландских и ирландских…

Муж мой не дрожит над ними, но и употреблять всуе не одобряет.
Потому и напряженность в моем вопросе.

Генка задумался, чего там подсчитал, и благостно одобрил. А давай. Только возьми то последнее. За 50 евро. Самое недорогое.

Йохохо!!! И Аллилуйя!
 Накрываю красивый стол, свечи, музыка…
Под стать настроению.
Суженый мой торжественно извлекает французскую пробку и деловито уточняет. Это точно то, последнее вино?

А я ! Снисходительно и высокомерно. Разве я не хозяйка? Я что, не знаю где и что у меня лежит?

Красивые бокалы. Тягучий пурпур. Первый тост. Терпкие нотки. Балдёж. Балдёжный балдёж.
 В этот момент, вредный мой охотник на мамонтов, разглядывая бутылку, тихо, слишком тихо, чересчур тихо переспросил. Это точно то последнее вино?

Знаете? Я поняла сразу,  что оно не то самое последнее по его интонации.
Вот такая я хозяйка.
Мысленно собрала вещи, развелась и улетела кое-куда, НО…
Просто была интересна цена вопроса и именно поэтому спросила, насколько я лоханулась?

Мой господин и повелитель задумчиво поигрывая бокалом с элитным наркотиком, безучастно озвучил: около 300 евро.
Тада -да-дам. Сейчас прольётся чья-то кровь…
Пришлось обороняться.
Томно опустила нависшие, нетронутые пластическим хирургом веки,  нейтрализовала птоз легкой улыбкой, и, выпустив из лёгких расслабляющее, аристократично поинтересовалась. Это урожай с правого или левого берега Луары?

Поржали-распили-опустошили.
Не поняли за что столько денег. Мое кровное-молдавское ничем не хуже. И Генка с этим согласен.
Хоть и не сомелье.
 Слава близнецам-  Дионису и  Бахусу!