День Рождения

Зоя Жизнь
Не таким я себе его представляла в этом 2021м...

Сегодня Ромке исполнилось бы 14.

14

Вся жизнь в переди... Интересная... Сложная... Удивительная... Непредсказуемая...

Он отчаянно хотел повзрослеть. Одеваться во взрослых отделах. Чтобы мир считался с его точкой зрения. Начать работать и тратить деньги безотчетно. Исполнять свои мечты.

Но все желания мои и его были перетянуты петлей...

Я очень любила дарить ему подарки. Он всегда искренне радовался им. Его счастливые глаза были для меня глотком свежего воздуха. Я теперь мне единственный путь на кладбище с четным количеством цветов...


Я так хорошо помню тот дешь четырнадцать лет назад. Самый счастливый день в моей жизни. Тогда я почувствовала, что теперь у меня есть самое важное в жизни, что поможет мне справиться с любыми бедами. С того момента все мои поступки были связаны только с ним. Я почувствовала себя целой. Нужной. Другой. И все 14 лет я благодарила вселенную, что она подарила мне моего мальчика. Похожего на меня. Способного стать лучше меня.

Мой своенравный скорпиончик... Ты быстро родился. Будто страстно хотел жить. Ты рано начал ходить. Рано начал разговаривать. Рано начал глубоко рассуждать о жизни. Рано начал понимать, что в жизни не все так просто...

Я очень виновата перед тобой. Прости меня...

Моя любовь к тебе - самое сильное чувство, которое когда-либо было в моей жизни. И никто не сможет заменить твое место в моем сердце.

С днем рождения, мой взрослый сын