Позабытая Богом деревня

Зоськина
Позабытая Богом деревня...
Глушь исконная, тишь да покой.
Лишь стучатся в оконца деревья,
Словно просятся в дом на постой.

Где, как семечкой, щёлкнет поленом
Вековуха - уютная печь.
На лежанке спит кошка,и лень ей
Провокаторшу - мышку стеречь.

В загородке на кухне телёнок,
От морозов ютится в углу.
РодилАсь в захолустье, с пелёнок
Глухоманскую землю люблю!

Там к забору от стужи прижалась,
Вся продрогнув, семейка берёз.
И такая к провинции жалость -
Ситец глаз выцветает от слёз.

Там позёмка лизнёт, как корова,
Степь шершавым своим языком.
Припаду к деревеньке я снова,
Где впитала любовь с молоком.

Позабытая Богом деревня,
Не заройся в руинах -постой!
Ведь старухою, мудрой и древней,
Постучусь я к тебе на постой.

                сентябрь 2021г Крым. Зоська.

























Сиротливое стадо берёз.
И такая к провинции жалость:
Ситец глаз выцветает от слёз.

В зной шершаво лизнёт, как корова,
Ветер тёплым, шалун, языком.
Припаду к деревеньке я снова,
Где впитала любовь с молоком.

Ты не сгинь в преисподней, деревня!
Я стремлюсь с тобой к Богу. Постой!
Ведь старухою, мудрою древней,
Попрошусь я к тебе на постой!

          1- 2 нября 2021г. Алушта - Партенит Зоська.