Записки из тумбочки 14

Светлана Михайлова-Костыгова
1. В книжном магазине. Стайка девочек подростков хотят купить книгу Мураками. Продавец просит для покупки этой книги показать паспорт. Девочки, говорят, что в Питере для покупки этой книги паспорт не требуют. Для них ответ один – низззяяя. Я покупаю для девчонок эту книгу. Продавец пытается меня остановить веским аргументом: – А вы знаете, что нарушаете закон! Там стоит 16+.
Я: – Знаю, знаю. И покупаю книгу.
Продавец сопит: – Тогда это на вашей совести.

             (Errare humanum est. Мне непонятно 16+. Причем здесь Мураками, Бальзак, Мопассан и прочие. Мы все это читали запоем подростками. Когда голова варит все надо читать. А когда голова уже всё…. – надо писать. В конце концов подростки книгу, а не пиво покупали, чтобы требовать с них паспорт.)

Девочки, радостные выпархивают за дверь магазина.....

«А любовь как сон, а любовь как сон, а любовь как сон стороной, прошла...» –льётся песня над лесом...

2. Жена проснулась. Собачки, залаяли...муж прочитал новость: в Гдетотамии трое молодых людей прорвались в гипер супер маркет, охрана вызвала толи спецназ толи Шварценеггера. Жена, выслушала сие сообщение зевнула и сказала: – Они покакали?
Муж: – Молодые люди? Как они покакают в магазине?
Жена: – Нет, не они.
Муж, удивлённо: – Охранники?
Жена: – Да, нет. Собачки?
(Написано утром за чаем с Цитрамоном.)

Сейчас всё мелко и ничтожно...

3. После прочтения Розанова. Мысли. Размышления. Мои.
После появления смартфона любовь в мире закончилась. Какая может быть любовь со смартфоном.

4. Сумерки. Сумрачные дни. Серые дни. После всего этого ширева-пырева – я бы так назвала это очередное смутное время, хочется сказать словами Розанова: «Если – так, то что остаётся бедному человеку, как не нюхать цветы в поле. Понюхал. Умер. И - могила.»

5. Жене плохо. Очень плохо. Спрашивает у мужа:
– Я умираю?
Муж: –Нет, ты не умираешь.
Жена: – Тебе завидно?
Муж: – Почему?
Жена: – Я умираю, а ты ещё нет.

Ноябрь. Вечер.