Шутки, мысли 59

Миша Сапожников
- Смотри, как храбро мужчина защищает девушку от хулиганов!
- Да это мой друг, он трус, но мы только что с ним набрались.

Бабье лето затянулось до осени.

Осень  - опасная пора, можно залететь на свою свадьбу!

- Милый, что тебе во мне нравится из 6-ти букв?
- Сиськи.
- Дурак, волосы!

Коммунисты, гуляйте ночами по лесу, может и вам попадётся туша лося!

- Сынок, ты в туалет сходил?
- Нет, я в него накакал.

Сынок, что ты так долго в туалете сидишь? Всё равно ничего путного из тебя не выйдет.

- Папа, звери бывают хищные и травоядные, а у людей есть такое разделение?
- Есть, конечно: хищные – это богачи, травоядные – бедняки.

Чем больше попа у женщины, тем больше приключений на неё.

Кто рано встаёт, тот больше набедокурит.

У меня беременность на 9-ом месяце. Наконец мой живот таких же размеров, как пивной живот у мужа.