Ты мой воздух!

Екатерина Кобыльникова
Я люблю тебя, как воздух,
И дышу тобой одним....
В сердце слышу стука отзвук,
Что ты в нём всегда храним.

Сберегу тебя, всем сердцем,
Всей душой тебя люблю...
Мой, единственный на свете,
Я тебя боготворю.

Я люблю тебя, ты слышишь,
Никому Вас не отдам!
Ты со мною вместе дышишь,
Каждый миг, на зло чертям.

Каждый день и поздней ночью,
Ты живёшь ради меня...
Любишь ты, любовью волчьей
Охраняя страсть огня.

Всей душой люблю, незримо!
В мыслях я всегда с тобой.
Ты мой ангел, мной хранимый,
Мой любимый, мой родной.

Ты всегда, всегда со мною,
Рядом чувствую тебя...
И твой взгляд, ночной порою
В снах хранит меня, любя.

Я с тобой всегда, ты знаешь!
И дышу одним тобой!
Без любви моей страдаешь,
Чувствуя на сердце боль.

Я люблю тебя, как воздух!
И дышу одним тобой...
С каждым стуком в сердце отзвук,
Ты мне дан моей судьбой.

02.11.2021.