Игра. Глава 21

Александр Михельман
— Но, ты, же теперь умрешь и довольно страшной смертью, — я нахмурился.


— Зелёная Оса учит своих рабов главному — жить ради других и умереть во имя их существования, — бывший остроухий пожал плечами.
 

— И не будешь нам мстить за убийство главного растения? — не успокаивался я.


— Оно не является объектом моей заботы, — отмахнулся собеседник.
 

— Одно чудовище превратилось в другое, но окажется ли подходящим союзником или лучше добить? — я прищурил правый глаз. — Как думаете?
 

— Доверять нельзя, как и раньше, — отозвался людоед, — однако, он может оказаться тем пером, что сломает спину главному недругу, а там посмотрим, чего с ним делать. Как минимум, стал кратно полезнее, чем прежде.
 

— Один голос за то, чтобы оставить, — я облизал губы, — лично я бы предпочёл прикончить и не рисковать общим делом. Мало ли, что в голову больную придёт? Итак, кто ещё желает высказаться?


— Вы и мне не доверяли, да и сейчас относительно с опаской, — вступила в беседу элементаль, выныривая из земли, — я за то, чтобы дать шанс проявить себя полностью. В конце концов, начнёт вредить, прикончим. Лично позабочусь.
 

— Я сама оружие темного альва, — Мегера вздохнула, — и не могу самой себе доверять. Фактически, из всей команды только двое и могут утверждать, что точно являются воинами света и будут биться со злом честно и до конца. А раз так, что два ненадежных элемента, что три, разница невелика.
 

— Хорошо, — я кивнул, — раз все так решили, и я присоединюсь к общему мнению. Но, господин зомби, идите как вы впереди отряда, чтобы на глазах, так сказать постоянно, во избежание разных сюрпризов недобрых.


— Меня это вполне устраивает, — монстр поклонился, — поверьте, вы не пожалеете о своём решении.
 

— Ещё как пожалеем, — я махнул рукой, — но, с выбором небогато.
 

И, словно специально, раздался звон будильника, адски разочаровывал. Сейчас самое интересное начинается, последние три ингредиента и финальная битва со злом, возвращаться в реальный мир решительно не хотелось. Однако, никто спрашивать не собирался в принципе, к сожалению. В общем, проделал все обычные утренние манипуляции и в школу. У входа уже ждала Маша.


— Послушай, — девочка смутилась, — я тут подумала, а не будет ли расширенный состав отряда лучше драться, если вселить души реальных союзников в волшебника Глуха, дракона, грифона и...


— И, особенно, в дроу - зомби, чтобы у нас тут стало на одного психа больше, — хмыкнул я, — тем более, не знаем, чем дело закончится, когда он умрет. Тогда наш, местный аналог так же скончается, или окончательно сойдёт с ума. Тем более, у нас и нет такой фигурки.


— Ну, дроу ведь заменил собой гоблина, — возразила собеседница.


— И твоим друзьям понравиться стать частью игры в финале, чтобы часик подрался и все? — я пожал плечами. — По-моему, несколько поздновато. И все потому, что мне во сне приходит по два уровня разом, не один, а то хватило времени всех пригласить.
 

— А если путешествие возьмет и не закончится, лишь одной игрой и нашей победой, можно же пробовать раз за разом, — не успокаивалась девочка, — вспомни, сколько фильмов сняли про «Джуманджи».


— Один, — я скрестил руки на груди, — тот, что старый. И ещё, очень классный, пусть и двумерный мультсериал. Новое, это какой-то бред сумасшедшего и даже актёр, игравший главного героя, положения не спас. Но, у нас же демократия, позвони Насте и спросим хозяина игры Петьку. Как скажут, так и будет, но лично я не вижу в подобном смысла в принципе. И сколько твоих старых знакомых, окажутся не задействованными?
 

— Костяк конкретно нашего клуба как раз и состоял из пяти человек, — пояснила Маша, — как раз будет, кому преображаться. А насчёт зомби сама не уверена, стоит или не стоит. Это все необходимо обсудить. Разве, после пригласить на роль гоблина кого, чтобы сохранить правильное количество. Зато, какая великолепная команда выйдет.
 

Настя, как и следовало ожидать, с подругой полностью согласилась, а вот Петя больше придерживался моего мнения, правда, по иным причинам.


— Четыре бойца, это команда, — заявил товарищ, — а шесть уже просто толпа. В отряде есть свой силач и это я, для чего грифон с драконом?
 

— Чтобы летать по планете и совершать подвиги, — Маша постучала пальцем по лбу, — неужели нам ограничиваться одной местностью и небольшим количеством дел? Как раз на двоих монстров все и рассядемся. И врагов сможем поражать разных, целые армии, комбинировать состав, отправляя на задание тех или иных бойцов, по двое, по трое. И необязательно всем быть парами. Ну, чего вам, жалко, что ли?
 

— Два на два, — я покачал головой, — какое-то равенство получается. На самом деле, есть ещё один человек, который в курсе — Петин отец, давайте к нему и обратимся за советом, как скажет, так и поступим. Но, он и от Насти был не в восторге, а тут ещё трое.


К моему удивлению папа моего друга поддержал именно девочек. Заявил, что если в финале будут воевать не просто бывшие чемпионы и нынешние герои, в старые друзья, то и победить им будет куда проще. В общем, договорились встретиться после школы. Но, на встречу пришли не трое, как ожидалось, а четверо, обнаружили еще и очень бледного мальчика в инвалидной коляске.
 

— Это Антон, — заявил один из толкиенистов, — так вышлю что он — мой кузен, смертельно болен, врачи дают не больше полугода, для него такое приключение станет последней радостью в жизни.
 

— Кажется, вся эта история с игрой была заранее придумана и срежиссировано некими силами, надеюсь, светлыми, — пробормотал я себе под нос, — иначе, почему все так удачно складывается и получается?
 

Настя представила своих друзей. Первый, Коля, оказался главным знатоком Толкина, который всех в клуб и собрал, знал всего классика наизусть, мог целыми страницами цитировать. Кстати, славился своей коммуникабельностью. Утверждал, что способен с кем угодно и о чем угодно договориться. Если моя книга создателям сайта игры понравится, обещал выторговать лучшие условия. Юра, второй участник, был и наименее фанатично предан идеям Толкина, просто любил участвовать во всем подрят, лишь бы весело, отличался остроумием, постоянно шутил и смеялся. Похвастался, что является весьма умелым хакером, способным делать с компьютером все, чего пожелает. Третий, рыжий толстяк, который постоянно жевал, представился Кириллом. Оказывается, не смотря на лишний вес, был постоянным участником гонок на картах и детских мотоциклах, умел водить и машину, хотя, в силу возраста, за руль никогда не сажали, вне трассы. Я вообще не представлял, для чего нужны ребята с такими талантами, но раз уж привели их, придётся принимать и дружить. Всей толпой поднялись в квартиру, сопровождаемые неодобрительными взглядами охранников. Каждый выбрал по фигурке. Антону дали гоблина, которого заменял дроу. Коля сразу схватил волшебника, Юра взял грифона, а Кирилл дракона. По очереди бросили кубик. Первая голограмма показала Зелёную Осу, которая помахала, листьями, словно прощаясь. Вторая изображала, самого Глуха, который и выдал с доброй улыбкой: — «Говорю самому себе — будь мудр и давай верные советы»! Третья довольно симпатичную грифониху, которая поднялась на задние лапки и ласково замурчала. Последней явилась какая-то ведьма, которая грозила карами и кричала, что один чешуйчатый снова у неё в огороде все поел подчистую, и когда это уже закончится?
 

— Теперь останется только лечь спать? — поинтересовался Юра. — Может тогда по снотворному, и прямо здесь заляжем? А то вдруг у кого-то будет бессонница и не попадёт на основную битву?


— Зачем вы мне тут нужны такие, спящие? — Петька скривил губы. — Подозреваю, Что сонливость сама нападет, я последние ночи сплю, как сурок, правда первый сон про сказочный мир увидел только вчера. С утра даже начал рисовать новые комиксы. Правда, не знаю, пропустит ли цензура фокус с биологической пневмопушкой?
 

— А ты нарисуй только верхнюю часть тела тролля с вытаращенными глазами, а потом слона, уворачивающегося от лепёхи, — посоветовал я, — так все понятно и ничего лишнего не показано. А теперь все тихо, я записывать буду наши сны.
 

— Обязательно, чтобы как приснилось было, можно ведь и покруче завернуть, — поинтересовался Юра.
 

— Полагаю, именно в том и смысл, чтобы передавать, что прислано, — я поморщился, — к тому же, мы, всего лишь, кучка детей, чего умного способны придумать? Наша цель читателей заинтересовывать, а не распугивать. Лично я ценю свою аудиторию. Чего не устраивает, открой свой аккаунт и выкладывай чего хочешь, лишь ко мне не привязывай собственные тексты. Правда, рискуешь прослыть плагиатором.


— А я на нашу сказку буду пародию писать, — решил весельчак, — чисто чтобы поржать, людям такое нравиться. Популярность повысим.


— Главное, чтобы это не навредило и не исказило реальность, — Коля поднял указательный палец вверх, — в волшебных мирах свои законы. Лучше попробуй оцифровать Петины комиксы, чтобы они стильнее смотрелись, ну, как ты умеешь, с заставками, всплывающими кадрами и прочим. Я так понял, музыка уже существует, можно её наложить, получится круче.
 

— Папа обещал на днях первую главу аудиокниги прислать, — обрадовала всех Маша, — вместе и прослушаем.
 

Кажется, наше общее детище приобретало все более зримые формы и превращалось в продукт, с которым можно выйти на рынок. Тем более в России как-то с фэнтези было плоховато. Попытки экранизировать «Волкодава» позорные, конечно, не в счёт, тут о популярности и речи быть не могло, а жаль, сама книга превосходна. Может, мы и станем той группой энтузиастов, что сдвинет дело с мертвой точки? Все ведь обожают «Властелина Колец» и «Хоббита» в экранизации Джексона, почему сами отстаём или делаем какие-то жалкие подделки? Так же как с жанром супергероики, все снятое в России просто ужасно и не тянет даже на пародию. Смотреть невозможно.
 

В общем, обсудив все дела, разошлись, наконец, а я домой делать уроки и, наконец-то, спать. Самое интересное начинается, некогда в Реале время терять на разные третьестепенные пустяки.
               

****


Стоило положить голову на подушку, как сразу и выключился. К счастью, за время отсутствия, ничего не произошло.


— Итак, что у нас со следующим ингредиентом? — спросила Стальная Лисичка.


— Красный ягоды йети, — прочитал я, — ими же, соответственно, и охраняются. Неужели, в этом мире, живут и большеноги?


— А почему бы и нет? — Пет кашлянул. — Вполне себе сказочные создания. Полагаю, схема обычная, все отмахиваются от стражей, а моя невеста забирает требуемое?
 

— Совершенно не обязательно, — я покачал головой, — думаю, начать с того, чтобы попросить по-хорошему. Зачем обязательно отнимать, красть и все в том же духе? Просто дадут какое-то задание или поручение. Объясним, как высоки ставки, так и не станут слишком мучить. Йети не меньше других жить хочется.
 

Сами ягоды обнаружить было совсем не сложно, на первой же поляне росло просто видимо-невидимо, да крупные, каждая с нормального размера помидор, не меньше. Ною сразу собирать не решились.
 

— Эй, есть здесь кто? — крикнул я. — Простите за беспокойство, нам очень нужны ваши ягоды для доброго дела, можно возьмём немного?


Отвечала нам тишина. Ну, молчание, знак согласия, это во всех мирах известно. Начали мы рвать, тут главное, лишнего не взять. Я подумал, десяти вполне достаточно будет.


— Интересно, каковы эти штуки на вкус, — пробормотал Пет.


— Лучше не пробуй, — возразил я, — во-первых, пока что, дело все ещё мерзко попахивает воровством, пока мы не встретили йети и не попросили у них по-хорошему, а за кражу наказывают, заколдуют ещё какие-нибудь, а нам недосуг расколдовывать, и останемся без одного из основных бойцов. Во-вторых, нужны для антизаклинания, фактически, лекарство или антидот. Может, такое безопасно лишь в вареном виде, или варением. Даже простое несварение желудка сделает тебя бесполезным, если вообще не умрешь.
 

— Уф, запугал-то, запугал, — фыркнул здоровяк, — аж дрожу весь.


— И правильно делаешь, что дрожишь, — отозвался зомби, — потому как большеноги, наказывают за кражу их ягод весьма оригинальным способом, кто попробует, сам превращается в йети, навсегда. Не то, чтобы очень страшно, если не видишь ничего плохого в том, чтобы быть огромной волосатой обезьяной, да ещё и полудикой.
 

— Способной отличить врага от друга? — уточнил я.


— Мозгов побольше, чем у горного тролля, — подтвердил бывший альв, — силушки чуть меньше, рост почти такой же, клыки и когти мощнее.
 

— Пожалуй, стоит запастись ягодками, — я положил пару штук в кошель, — никогда не знаешь, чего и где пригодиться. Ну, теперь дальше идём?
 

Не успели дойти до конца поляны, как из-за деревьев показались огромные прямоходящий обезьяны с белой шерстью. Клыки вправду впечатляли, как и мускулы. Выражение морд недоброе.


— Приветствую, — я помахал рукой, — простите за беспокойство, мы у вас тут одолжили немного ягод, очень нужны, чтобы заклятье снять с невинной девушки, пока с её помощью один злодей весь мир не уничтожил. Вы ведь не жадины какие? Вот спросите остальных, подтвердят, можем предъявить зачарованную.


— Ягод может касаться лишь йети, — прорычала одна из обезьян, — таков вечный закон, он неизменен.


— Как жаль, — я вздохнул, — тогда отправьте с нами кого-то из ваших. Готовы заплатить за услуги, чем угодно, кроме души. Заодно, поучаствуете в спасении мира. Большая честь. А откажите, скоро не будет ни йети, ни ягод, ни даже поляны, где они росли.
 

— Йети никуда не ходят от племени, ни за деньги, не бесплатно, — возразила та же макака, — хочешь ягод, стань сам йети.


— Но, тогда я тоже никуда не пойду, — возразил я, — и тогда жертва потеряет всякий смысл, в принципе.


— Пока не принят в племя, ходи, где хочешь, — не согласился другой большеноги, — но правило наше соблюдай, а иначе ягоды ядом станут.


— Давай я съем? — предложил Пет. — Разницы почти и не будет, просто больше шкура не понадобится, обзаведусь своей шерстью. Элементалю, небось, не легче, что тролля в мужья брать, что четверорукого дикаря.


— У йети нет такой твёрдой кожи, как у тебя, — возразил я, — уверен, волшебник именно так все задумал, чтобы мы все пришли на главный бой в подходящей форме, а цверги несколько мелковаты. А принцессе, что карлика любить, что гориллу, равно неприятно. И, кстати, буду здорово экономить на одежде. А уж, каким удивительным рудокопом стану при таких мускулах.


Я вытащил ягоду из кошеля и поднёс ко рту, но йети поспешно вытянул верхнюю конечность, останавливая.
 

— Не надо, ты доказал свою решимость, — дикарь поморщился, — тем более, это никакие не красные ягоды йети, специально вырастили для любителей поживиться чужим. Кроме расслабленного желудка, никакого удовольствия. Следуйте за нами.