Хотела, как лучше...

Анастасия Гвоздева
В чужом городе, меня ждала красивая ты..
Я покупала далеко не дешёвые нежные цветы.
И в сказке купалась всего лишь двадцать четыре часа,
Ты первая в темноте целовалась, до боли сминая мои сухие уста.




Формат встречи проходил слишком быстро,
Я даже не успевала выпить кофе на манер английский.
И заря красным цветом останавливала меня от безумия,
Я не могла поверить, что меня ждёт в твоей гримёрке очередное раздумье.





Время неумолимо приближало расставание,
Я снова тебе давала свои лживые обещания..
Хотела, как лучше, а получилось снова, как всегда.
В моём последнем сне, хлестала по щекам солёная вода.




И поезд уносил меня на край немыслимых разочарований,
Я снова наврала тебе по поводу обещаний.
Хотелось вырваться из оков холодной лжи..
Чтобы ты меня трогала и шептала "гори".



Ледяная цепь обвивалась вокруг белоснежной шеи,
Мы обе через года заметно похорошели..
Смеялась ты, трогая мои нервы,
А на тот момент, я уже у тебя была не первой.



Ревность оглушила с ног до головы..
Я ничего не знала, что творится за моей спиной, увы,
Ты понимала, как я ненавижу боль..
Поэтому от любовной игры, ты засекретила стыдный пароль.



И снова нас поглотила любовная лирика магии,
Я любила твои нежные руки и мартовские страдания.
И встречи никогда не заканчивались любовью..
Потому что ты, постоянно добивала своей красотою.




Больная любовь длилась совершенно недолго..
Пока, я твое тело не нашла на окраине Волги.
И потерялся тут же смысл жить и дорожить,
Ты когда-то шептала, что нужно было страсть потушить.