Праздник

Алексей Кромвель
Сегодня мы поговорим о времени, а точнее - о его острой нехватке. Пришёл раньше положенного в больницу и тут же начал писать. День ещё не начался, а события льются рекой. Самое время сделать глубокий выдох и перевести дух.

Никто не просил меня вставать спозаранку, но в итоге это случилось. Ты вообще думаешь, что творишь, ЦНС? Лично я думаю, что тебе пора на отдых. Позволь мне задеградировать до такой степени, что я буду валяться в луже собственной мочи и улыбаться как ребёнок. Дай мне хоть немного отдохнуть от этой х#йни. Что-то я отошёл от темы, пора вернуться в свою колею.

Так или иначе, мне позвонил мой кореш: запиши, грит, мой новый номер. Так ты с него и звякни, дятел, блин. Потом активизировался Санёк: когда на работу приедешь? И у меня возникла мысль позвать того тормоза: вместе веселее. Ну и скинул номер Влада Саньку. Потом он перезванивает: оказалось, у Валдиса ноль целых них#я десятых на карточке, ты бы хоть пачку сигарет ему привёз, что ли. Ну и поехал я к нему по морозу, хули делать.

Приезжаю, расписыввю наши планы: сейчас, мол, дождёмся обеда и пойдём в больницу, а оттуда - на подработку (с которой мы, кстати, вернулись в девятом часу). Но Саня сказал, что нас обоих достаточно. Намёк понял, звать не стал. И мы начали растягивать время по максимуму: чай, курево, пение в унисон, посиделки на кухне - интеллигентнее этих двух идиотов уже не придумаешь. Поговорили и о будущем: в четверг идём гулять с парнями, а сегодня вечером отмечаем мой др.

Но потом позвонила мать - не моя, Влада - и устроила скандал. Мол, опять наркоманов в гости водишь. Потом я поработал суфлером и передал ей через третье лицо, что работаю грузчиком в такой-то фирме, не пью, не ширяюсь и далее по списку. Вроде никаких вопросов больше не задавала. Ну а потом я докурил последнюю сигарету и стал собираться: а на моей дублёнке свил себе гнездо котяра, такой ламповый и пушистый, как и второй, сиамский, но тот боится незнакомцев и постоянно шкерится под диваном. Такое дела.

Забрал фло и поехал к другу. Тот попросил купить похавать - не проблема, но деньги потом вернёшь, и не наличкой, а продуктами. Список мы уже составили, вечером едем к Владу, ну а пока я приостанавливаю свой поток сознания и выхожу на остановке.

Прихожу - он спит, дверь открыта, заходи кто хочет. По дороге взял беляшей, оставив себе на пару поездок. И мы приступили к работе, которая очень скоро подошла к концу. В перерывах - таких коротких, но таких больших - успевал пообщаться с Катей, что уже несомненный плюс. Получили деньгу и отправились к Владу.

Купили самый минимум: хлеб, хинкали и печенье, засели за стол. Пока я распивал чаёк, все остальные дружно готовили кушать. Наконец-то смог нормально поговорить с Катей: сегодня мы неразлучны, и весь день прошёл как по маслу. Вместе со мной на столе примостился котик: видать, почуял мою ауру, и ему тоже захотелось чуть-чуть позитива. Дал ему фарша, врубил Боярского и начал петь. Хорошо, хоть и запоздало, отметили мой др: я остался доволен. Затем все разбрелись по дому, и я остался один. Вот и близится к концу очередной день, наполненный яркими событиями. Осталось лишь раздобыть денег, и всё будет зашибись. Ну а я поехал домой. Бывайте.