Забавные

Григорий Архангельский
 Парторг отыскал в классах консерватории - преподавателя Вейзера .


 - Александр Борисович , доброе утро . Завтра у нас открытое

 партийное собрание  .  Вам лучше посетить . Обстановка вокруг

 Вас , сами понимаете , неспокойная .

 
 - Обстановка , вокруг , всегда неспокойная . Но я занят , да и

 не был там ни когда . Во сколько оно начинается ?

 - Ровно в два .

 - Ни как не смогу . В два тридцать у меня урок .

 - Сможете . Я вот , что придумал . Придёте , отметитесь в журнале ,

 десять минут посидите и тихонечко на урок . Успеете . Тут же

 не далеко . Только в журнале отметьтесь . Я Вас умоляю !


 На следующий день , парторг вновь рыскал по классам в поисках

 Вайзера .


 - Александр Борисович , куда же Вы вчера запропали !? Жена

 Ваша , Вас искала . Я ровно в два тридцать был в классе .

 Не дождался . Пришлось Вас подменять . Позабыл всё по

 партийной линии . Испереживался весь . Машину подозрительную

 возле служебного входа видели .

 - Женой я , ближе к вечеру , нашелся - улыбаясь ответил Вейзер .

 - Были Вы , где ?

 - Я . Я на собрании до конца просидел . Понравилось ! Забавные

 они всё же . На концерте Рихтера , так задержался в последний

 раз . О дате следующего мероприятия предупредите заблаговременно .

 - Чёрт знает что - про себя прошептал парторг , а вслух

 продолжил . В журнале отметились ?

 - В каком журнале ?

 - При входе лежал .

 - Нет . Позабыл .

 - Я же Вас умолял ! " Забавные " не позабудут .