Жизнь собачья. ч. 4. Перспектива

Александр Исайченко
 
               
    Вместо знака благодарности мужчина вытащил из кармана пиджака шоколадку и 
    протянул её псу.

    Пес сначала посмотрел в глаза  мужчины  и, не увидев злого  умысла, -
    взял шоколадку в зубы и побежал до деда.


    Мужчина естественно  последовал за ним.

    Каково же было его удивление, когда пес передал шоколад старику.


    Мужчина сразу присел около деда  и глубоко вздохнул.

    Дед  посмотрел на тележку мужчины и закрыл глаза.

  - Может,   Вы  кушать хотите? – спросил пришедший, - Тогда предлагаю заглянуть
    в ближайшую столовую.


    Дед открыл глаза, встал на ноги  и большая  компания направилась на поиски
    еды.

    Они молча шли по дорожкам рынка. Дед  опустил лицо и осторожно передвигал
    ноги.


   - Извините меня, - притормозил движение покупатель орех, -  не познакомившись
     с Вами, -  я  не  знаю как начать откровенный  разговор.

     Силантий тут же протянул бледную руку и представился:

   - Силантий Петрович  Климов! Прожил 85 лет и вот вчера остался с четвероногими
     друзьями  в заброшенной деревеньке.

     Вот этот пес, по имени Дружок, посоветовал искать счастье
     в городе.


     Мужчина выдержал длинную речь старика и сам представился:

   - А меня зовут  Степан, мне еще нет и сорока лет,  а  живу я на юге
     краснодарского края.


   - Уж больно хорош у Вас  Дружок, умный и сообразительный!
   - Кстати, - бы хорошим охранником на моей пасеке, а Вы, - пасечником!


      Дед  посмотрел на Дружка. Тот  прижал голову к передним ногам и тихо
      скулил.


      Силантий давно знал эту манеру поведения пса и улыбнулся  Степану:

     -Жаль, что не может разговаривать с людьми! Но по его поведению могу
      ответить:

    - Он согласен ехать к Вам  гости! Да и я не-против!


      После  такой неожиданной  перспективы, Дружок отобрал   тяжелую тележку у
      пасечника.
 
      Степан улыбнулся ему и  изготовил из ремней упряжку,


     Два  рослых щенка тоже подставили свои спины. На них уложили
     сумки с провиантом.

     Вот такая бригада и прибыла  на  вокзал.

                продолжение:  http://proza.ru/2021/11/02/1251