О духовном росте

Ирина Фадеева 2
Пришел такой ответ! Раскодировка кодов.

Духовный рост это здорово.
Это счастье обретение себя.
Это прикосновение душ друг к другу.
Это мир, в котором есть много тайн.

И в котором живёт Дух и Душа.
Они вместе танцуют свой танец любви.
Они чувствуют притяжение.
Я это Я. И Я Есмь.

Я танцую танго или фокстрот.
Я танцую медленно в вальсе, или я теку рекою.
Я быстрый ритм или я чувственное прикосновение тел.
Я просто духовный рост, который есть сама жизнь.

А ещё... Ещё... Ещё.. Я секс.
Красивый, чувственный, разнообразный.
Духовный и физический, когда есть любовь.
И даже прикосновение тел, это тоже рост.

Кожа к коже. Тело к телу.
Душа к Душе через тело и голос.
Через глаза и энергии чувств.
Мы растем каждый день.

Мы духовно смотрим в небо.
Мы духовно обнимаем близких.
Мы чувства и мы растем, как растёт цветок.
Распускаясь и засыпая под вечер.

Мы Люди Земли.
Мы пришли в этот мир постигать Бога через тело.
Через душу сливаться с телом в едином вдохе.
Мы растем, обретая себя, новыми и постигая мир сознанием ребёнка.

Только дети могут творить в мире без страха.
Наблюдая за процессом и достигая цели.
Дети мои, я желаю вам постигать себя с интересом ребёнка и с разумностью взрослого. Мы как травинка на ветру. В которой есть все величие жизни.

И вы вмещаете в себе все.
Просто верьте, что жизнь и есть самый огромный духовный рост.
Он всегда рядом. Просто идите за собою.
И это то, чему вам важно научиться в мире любви.

Слышать себя. Свою симфонию тела. Свою мелодию души.
Свой Зов духа. Свое все единое в едином пространстве Земли.
Вы пришли в этот мир создавать свою уникальность через дыхание жизни и тел. Аминь.

И вы дышите. Вдыхайте. Наблюдайте за мелочами. В них есть знаки.
И умейте видеть в малом глобальность замысла Бога.
Вы единое меня. Вы часть меня в которой есть весь Я.
И я весь Ваш. Через вас я познаю себя.

Я открываю новые грани в себе.
Я играю и я творю ежесекундно.
Я танцую и пою вместе в вами.
Я люблю вас в себе. Как и вы любите меня.

Дети мои, просто смотрите на все через любовь.
Это самый важный духовный рост.
И тогда весь мир будет у ваших ног.
Я пространство в котором все есть.

Просто берите чистой душой и открытым сердцем.
Просто будьте собой каждую минуту жизни.
И в этом ваша задача на жизнь.

Остальное ваше решение и право свободы воли.
Даже, если вы не знаете и не понимаете, душа знает.
Она главнее всего. Научитесь доверять себе в ней.
Танцуйте свой танец любви.

Не все это умеют. И не всем дано.
Сейчас время перехода. Я отделяю зерна от плевел.
И в это время будьте рядом со мною.
Берегите душу как самую великую ценность жизни.

Храните мир в душе.
И если надо пройти через боль. Идите.
Чтобы познать больше, чем вы есть.

В боли есть зерна истины.
И Ресурс вашего Духа. И все есть любовь.
Дети мои, я ваш мир. И вы мой мир. С любовью. Бог. Аминь.
Выдох.