Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 11

Ренсинк Татьяна
Вышедший ожидать на улице Винсент оставил Петра с тестем наедине. Пётр тяжело выдохнул, собравшись скорее к Ионе в комнату, но тот схватил за руку:

-Этот англичанин хорошо говорит по-русски. Шведского не знает, но при нём постоянно некий странный на вид переводчик. Будто бандит, уверяю. Оказалось, услышал сей англичанин, что Павлуше нужна операция, да предлагает свою помощь. Мол, имеет при себе лучшее снотворное, чтобы мальчик и не заметил ничего.
-Я с ним разберусь, - обещающе взглянул Пётр и добавил. - А то, что происходит, дело рук охотников за скрипкой. Только зачем им понадобилось и нас с Ионой разлучать, остаётся пока загадкой.
-А теперь ещё расследование, в которое Вы ввязались? - догадался тесть, сочувствуя ему всей душой. - Сынок, Вы опять заняты несколькими делами одновременно. Тревожно мне делается.
-Выпейте коньяку за меня, - снова тяжело вздохнул Пётр. - Пожелайте мне удачи.
-Удачи, - похлопал тот в ответ по плечу, и он направился к спальне, где должна была быть Иона.

Только она не открыла и не откликнулась ни на зов, ни на стук. Слыша, что плачет, Пётр прекратил звать. Прикоснувшись к закрытой двери лбом, он сказал:

-Что бы ты ни видела, что бы ни думала, я люблю только тебя.
Не дожидаясь ответа, он провёл рукою по ручке двери и поспешил уйти. На улице так и ждал Винсент, и Пётр сразу сказал:
-Всё! Отправляемся в тот дворец тайн! Мы не опоздали ещё?
-Нет, что Вы, я раньше приехал, чем нужно, - ответил тот. - Генерал-губернатор просил передать Вам одну важную просьбу... Я бы сказал дело... На дом Разумовского, пока тот был на балу у Вагнера, было совершено нападение. Всё обыскали. Он жалуется, что может Вы причастны, - сообщил Винсент, заставив Петра усмехнуться. - Конфликт на балу между Вами и супругой заметил каждый. Генерал-губернатор просит усмирить посла, умоляет... Сей Разумовский настоящий выскочка, везде свои иглы вставляет. Я уж не говорю о том, что идут слухи, будто пытается обесчестить нашего короля, и не только тем, что наведывается к королеве... Дело политическое.

-Что ж, разберёмся, - надел треуголку Пётр и хотел уже подойти к ожидавшему конюху, который вывел коня, как Винсент несмело кивнул в сторону входа в дом.
Медленно оглянувшись, Пётр увидел стоящую в холле любимую. Одетая в белоснежный пеньюар, она сложила на груди руки и гордо взирала в ответ...
-Любимая, - прошептал он, скорее подбежав, но Иона сделала шаг назад, дав понять настрой. - Умоляю, дождись меня. Я всё расскажу. Мы договаривались ничего не скрывать, и я не буду. Я люблю тебя, поверь. Люблю и не предавал, хоть пока и доказать не могу.

Пётр хотел снова приблизиться, чтобы поцеловать, но Иона просто развернулась и ушла. Оставаясь на месте, он ещё долго смотрел ей вслед, но всё было зря... Любимая не возвращалась, а дела звали...

Поправив треуголку, Пётр вернулся на двор и молча сел на своего коня. Винсент последовал примеру. Он видел, как угнетён его спутник, но не находил слов поддержки...

Покинув Стокгольм и уже видя простирающееся перед ними озеро Меларен, Пётр и Винсент погнали коней мчаться быстрее. Не так далеко оставалось до места, где был построен дом того самого Георга. Прибыв к лесу, откуда можно было видеть его, сад и ворота, они остановились.

Невольно Пётр вновь заметил, насколько природа здесь прекрасна... Озеро рядом, уходящее заливами в разные стороны, казалось особенным, как и леса вокруг. Не зря по всей местности, где уже проехали, встречались построенные на берегах замки, особняки, от чего пустынных берегов найти было невозможно. Заливы, мысы, островки, скалистые шхеры — всё впечатляло...

-Боюсь, будет сложно что-либо доказать, - сразу сказал Пётр, когда слез с коня и стал его привязывать к одной из елей.
-Я всё же надеюсь на успех... С Вами уверен, - ответил Винсент, сделав то же самое, и встал рядом.
Они стояли на небольшом холме, устремив взоры на особняк Георга, и Пётр добавил:
-Вы рассказывали, что тела обнаруживали в озере... Но сами посудите, сколько по берегам проживает... Но попробуем, коль не одна жалоба была и не один человек подозревает.
-Мы приглашены, как люди масонства, - сообщил Винсент.
-Значит, скучать не придётся, - улыбнулся Пётр и кивнул отправляться в путь...



Продолжение - http://proza.ru/2021/11/02/1078