У кого чего болит

Марк Эндлин 2
  В городе, где даже беззубые грудные дети вооружены до зубов, СМИ ратует за поголовную вакцинацию.
  Не от того ли опасные районы Чикаго залихорадило и число трупов на улицах увеличилось вдвое?
  Причём по статистике 90% чёрных убивают сами чёрные.
  Не попахивает ли это сегрегацией?
  Выходит, справедливость отсутствует.
  Где ты, Всемогущий?
  Почему ничего не предпринимаешь для сбалансирования растущей преступности?
  Не является ли пример ЮАР, где жертвы среди белого населения составляют большинство, заразительным?
  По каким-то показателям южноафриканцы уже превзошли афроамериканцев, что совершенно недопустимо.
  Мы - процветающая страна позади нищего Зимбабве!
  Левое дело пахнет государственной катаСТРОФОЙ с первой же строки моего произведения.
  Похоже, что помощи ждать неоткуда.
  Или я зря бью в долготерпимый набат?
  Правоохранительные институты повсеместно отменяются.
  Взять хотя бы Портленд (штат Орегон) с его сожжённым усилиями BLM полицейским участком.
  Лично я в глубине души льщу себя Надеждой на выживание, но если у неё будет другое имя, я не возражаю.
  Всё остальное прЕдаёт уверенность в себе.
  Так поставьте меня в упор к стене, чтобы я не падал в обморок.
  Ведь с моим норовом не сразу приноровишься к окружающей плотным кольцом обстановке.
  Интересно узнать, а что скажут на это алкаши, читающие меня запоем?