И. Г. З

Андреич
Индивидуальное грибное заклинание, составленное мной для чада божия Ляксея-грибника. С длинными комментариями, размышлизмами и вялой попыткой обАбщения. Сокращенно - И.Г.З.


  - Может и надо, это я знаю.
    Каждый в лесу собирает свои грибы.
    Значит, мои ещё не выросли.

  - Ерунда.
    Подошёл к Лесу.
    Поклонись!
    Активируй И.Г.З.

   - Лес, Лес. Дай вкусить от твоих щедрот.
     В самом хорошем смысле слова " малость ".
     Малость...самую малость, добрый лес.
     Чуть-чуть, ма-а-аленькую капельку
     Поиметь от твоих чудес.

Это пролог, предварительная часть. Слова для входа в транс, отключения внимания и полного расслабления.
А дальше уже идет сам заговор.

     Лишнего не возьму,
     Но и чужого мне не надо.
     Пусть Мои Грибы прут и прут,
     Аж до первого снегопада.

___ Или же___

Лес, Лес. Привет тебе !
Будем знакомы. Я - Лёха.
Пришел за грибами.
Мне без них плохо.
Ветки не ломаю.
Цветы не топчу.
Бычки не бросаю.
Грибов, грибов я хочу!
Старичок-лесовичок,
Пусти в лес по грибы.
Никому вреда не причиню.
Своё возьму и тихо уйду.

И кланяйся, да пониже. Уважь старичка. Лесовичок это любит. Только, чтобы всё было по-честному. Без ложного пафоса и театральщины. Ты с ним по-людски. И он, значит, с тобой тоже...


___ИГЗ от лихой лесной встречи___

А ежели я  Е  Т  И  повстречаю,
То пусть мы разойдемся миром
Я за слова отвечаю !
У него - своё, у меня - своё.
И гадюка мне не враг,
И прочее зверьё.
Всем добра желаю.
Грибов, ягод насобираю.
Мне на целый год мне хватит.
А взносы за грибалку - пускай
Царь Путин* за меня заплатит.

*Если же будет другой РФ-царь - то вставь его фамилию.
На самой сути заговора, да и на всем остальном это дело никак не отразится.

- Андрюха, да тут стартапом пахнет.

Эдакое чудо-чудесное
и какой-то стартап ?
Что ты, родной !
Лес вне социума.
Он не богатый.
И не бедный.
Он живой и вполне себе конкретный.
Ему до звезды волотильность евры
Или какой-нибудь там... амеры.
Уважил его и Старичка-Лесовичка - так
Он тебе грибов-ягод отпустит без всякой меры.
Для хорошего человека ничего не жалко.

___ Мораль____

Скажем, лежит на земле
обыкновенная палка.
Но и тут требуется
Чувство меры.
Правда заключается в том,
Что палка-то о двух концах,
О, мои высокоинтеллектуальные лицемеры.
И ружьё на стене висит , висит.
Висит !
А потом...
" Ба-бах ".
И кто-то в кого-то стреляет.
- Следи за собой , - спел Виктор Робертыч,
Для тех, кто сие понимает.